Здравствуйте!подскажите такие проблемы вылезли,ехали с далека все было хорошо,при обгоне набрал…
Здравствуйте!подскажите такие проблемы вылезли,ехали с далека все было хорошо,при обгоне набрал скорость 160 км/ч заморгал чек и загорелся
Lexus RX330
Здравствуйте!подскажите такие проблемы вылезли,ехали с далека все было хорошо,при обгоне набрал скорость 160 км/ч заморгал чек и загорелся VSC,начал троить и пошел стук толи в голове,оставалось домой 160 км,пришлось ехать при оборотах и скорости 100-110 стуки уменьшались,домой доехали хорошо,были проскоки на обе стороны в 3-4 цилиндрах,и стук этот но машинка заводилась с пол пинка,начал зондировать сказали промой сеточки и клапана vvt-i,без изменений,сказали значит вышли из сторя муфты vvt-i,заказал поменяли, тоже самое,без изменений,мастер сказал что это может только шатун стучит,начал дальше штудировать потому что взяли сомнения,да и другие сказали что столько проехать и при такой скорости,шатун бы дал о себе знать быстро,и масло было бы эмульсия алюминия,при вскрытии крышки клапанов было все чисто,проверил распредвалы ни зазоров ни чего все в норме,двс еще родной,потом связался с человеком у него были проблемы примерно тоже самое,оказались не исправны клапана vvt-i,заменили и все
Вот теперь в сомнениях,что и как,компрессию меряли везде одинаковая,но крутили так чуть крутнули и все за 8 с лишним показывало,не ужели шатун или что то еще может быть
Вот теперь в сомнениях,что и как,компрессию меряли везде одинаковая,но крутили так чуть крутнули и все за 8 с лишним показывало,не ужели шатун или что то еще может быть
Если у вас компрессия, действительно 8, значит её, можно сказать, что нет! Проверьте состояние ГРМ, и разбирайтесь с компрессией, должна быть не менее 11... Ну, не ниже 10.5.. С разбросом по цилиндрам не более 1.5 очка....
Если у вас компрессия, действительно 8, значит её, можно сказать, что нет! Проверьте состояние ГРМ, и разбирайтесь с компрессией, должна быть не менее 11... Ну, не ниже 10.5.. С разбросом по цилиндрам не более 1.5 очка....
Ну машинка заводилась и ездила,масложора нет,работала чисто,что так резко раз и все,грм менял 15 т.,км назад все оригинал все полностью в сборе,и сейчас заводится но брякает этот стук и видать в разнобой работает кой какие цилиндры не работают
Если у вас компрессия, действительно 8, значит её, можно сказать, что нет! Проверьте состояние ГРМ, и разбирайтесь с компрессией, должна быть не менее 11... Ну, не ниже 10.5.. С разбросом по цилиндрам не более 1.5 очка....
Получается либо кольца на ходу выплюнуло в выхлопную и поршня стучат,попробую клапана vvt-i,сказали промывка ни чего недает,надо менять их а потом видно будет
Ну машинка заводилась и ездила,масложора нет,работала чисто,что так резко раз и все,грм менял 15 т.,км назад все оригинал все полностью в сборе,и сейчас заводится но брякает этот стук и видать в разнобой работает кой какие цилиндры не работают
Обратитесь к толковому мотористу, он вам подробно всё расскажет после тщательной проверки мотора. Т. к. судя по тому как вам замеряли компрессию и какие получили результаты - это были ещё те специалисты...
Обратитесь к толковому мотористу, он вам подробно всё расскажет после тщательной проверки мотора. Т. к. судя по тому как вам замеряли компрессию и какие получили результаты - это были ещё те специалисты...
Все понял,спасибо,а проскоки из за чего и как на одном диагнозе сказал что на обе стороны,1-2,3-6 что то так,втором свечу выкрутил аж бензин капал
Или получается идут стуки,срабатывает датчик денотации и из за этого проскоки
Ну, как вам можно что-то сказать, не видя и не слыша ваш мотор! Можно только предполагать! Если недавно была произведена капиталка, вполне возможно, что ноги у проблемы растут оттуда... Или ещё что-то появилось. Пусть моторист проверит, он вам всё скажет, и на все вопросы ответит. Только, желательно, чтобы проверял не тот, который делал капиталку, чтобы проверка была объективной.
Прежде, чем что-то менять, нужно разобраться с причинами. Какой смысл что-то менять, если результат неизвестен. Просто, выбросить деньги?!.
Ну, как вам можно что-то сказать, не видя и не слыша ваш мотор! Можно только предполагать! Если недавно была произведена капиталка, вполне возможно, что ноги у проблемы растут оттуда... Или ещё что-то...
Да нет сам двс не капиталился,просто своевременно менял все после покупки машины она 4 год у меня,и по ходу двс не капиталился ни разу,на одометре у меня 315000,ну думаю не раз скручивали наверное на много больше пробег,я туда и не лез все работало чисто,плюс масло не ест,ну как сказать после пробега на дальняк а это 9 т. км.,был под Белгородом и обратно,от силы 150-200 г. всего долил,нынче там был туда приехал ну около 100г долил а обратно уровень так и был,скорость была разная ну самая большая 165-170,по тому что на 178 отключается все,а почему компрессию эти балбесы меряли,прошел проскок на 5 цилиндр почему то стержень центральный прилип,свечи до этого лет 5 не менялись стояли оригиналы заводские иридиум платинум,вот менял свечи иридиум плюс что ли,это цилиндр эндоскопом глянули сказали чисто ни чего нет даже нагаров,по этому там моторюга им и сказал проверти компрессию,если больше 7 то меняйте свечи и в перед,что и сделали и через пару т.км вот вылезло это,ну будем путнего моториста искать,да просто новые клапана дома лежать хотел поменять и уже точно убедиться,все равно спасибо что ответили
Да нет сам двс не капиталился,просто своевременно менял все после покупки машины она 4 год у меня,и по ходу двс не капиталился ни разу,на одометре у меня 315000,ну думаю не раз скручивали наверное на много...
Пусть лежат клапана, может быть, когда-нибудь понадобятся. Не спешите, пока вам не скажут конкретно, что причина в том-то и этом.
Ну, как вам можно что-то сказать, не видя и не слыша ваш мотор! Можно только предполагать! Если недавно была произведена капиталка, вполне возможно, что ноги у проблемы растут оттуда... Или ещё что-то...
И еще парень который менял муфты vvt-i сказал что когда проворачивал ключом вам двигателя в низу за шкив,какие то были как стук в кюч как удар вот по чему он и подумал и сказал что шатун это,сложность в том что по этим моделям сложно хорошего спеца найти,вот и обращаешься ко всем хотя бы понятия иметь,голва варит у самого но с таким не сталкивался и много сомнений возникло
И еще парень который менял муфты vvt-i сказал что когда проворачивал ключом вам двигателя в низу за шкив,какие то были как стук в кюч как удар вот по чему он и подумал и сказал что шатун это,сложность...
Нужен спец по моторам, совсем необязательно искать шарящего в Тойотах моториста... Снимет поддон и проверит это предположение.