Доброго времени суток. Парень выдает ошибку в нарушении работы датчика подачи кислорода (Блок 2 датчик 1). В СТО предлагают удалить катализаторы и перепрошить на Евро2. Однако ходит слух что после перепрошивки двигатель начинает жрать масло. Может кто подскажет, так ли это? К слову масло ходит от замены до замены. Не хочется угробить машину. Или все таки купить контрактный датчик кислорода на которую выдает ошибку?
Доброго! Обратитесь к диагносту, чтобы проверил кислородный датчик, если он неисправен, замените. Если же исправен, то причина, скорее всего, в катализаторе. В Сервисе его могут проверить, и если причина действительно в нём, он удаляется, вваривается пламегаситель или универсальный катализатор, и ставится обманка или делается прошивка ЭБУ под Евро-2.
После перепрошивки мотор мало жрать не будет! Перепрошивка исключает из алгоритма показания датчиков перед и после катализатора, и на расход масла не влияет никак.
После перепрошивки мотор мало жрать не будет! Перепрошивка исключает из алгоритма показания датчиков перед и после катализатора, и на расход масла не влияет никак.