Вопрос владельцам RX350 и знающим людям. После длительной стоянки при запуске двигателя кратковременно стучат гидрокомпенсаторы. Это характерная особенность этого ДВС?
Нет, такого быть не должно в идеале... По всей видимости имеет место закоксованность масляных каналов. Попробуйте промыть двигатель 200-километровым мягким очистителем двигателя перед следующей заменой масла, а затем залейте более густое. Например, если вы использовали 0W-30, попробуйте залить 5W-30, а если пользовались 5W-30, можно попробовать 5W-40.
Нет, такого быть не должно в идеале... По всей видимости имеет место закоксованность масляных каналов. Попробуйте промыть двигатель 200-километровым мягким очистителем двигателя перед следующей заменой масла, а затем залейте более густое. Например, если вы использовали 0W-30, попробуйте залить 5W-30, а если пользовались 5W-30, можно попробовать 5W-40.
Нет, такого быть не должно в идеале... По всей видимости имеет место закоксованность масляных каналов. Попробуйте промыть двигатель 200-километровым мягким очистителем двигателя перед следующей заменой...
Звук на протяжении всего около секунды. В интернете очень много информации о том что после раскоксовки ДВС у людей возникали проблемы.... Может не стоит делать раскоксовку?
Нет, такого быть не должно в идеале... По всей видимости имеет место закоксованность масляных каналов. Попробуйте промыть двигатель 200-километровым мягким очистителем двигателя перед следующей заменой...
Hi-Gear мягкий очиститель двигателя.
Но, если стук кратковременный, и только при запуске, лучше проверить состояние привода ГРМ, высока вероятность, что дело в нём, а не в гидриках...
Hi-Gear мягкий очиститель двигателя.
Но, если стук кратковременный, и только при запуске, лучше проверить состояние привода ГРМ, высока вероятность, что дело в нём, а не в гидриках...
Я пришел к выводу что скорее всего это натяжитель цепи то есть звук похожий на звук цепи а не компенсаторов... Может быть стоит подобрать фильтр может быть не держит клапан фильтра. Ну и попробовать повысить вязкость хотя масло с меньшей вязкостью быстрее прокачивается...
Я пришел к выводу что скорее всего это натяжитель цепи то есть звук похожий на звук цепи а не компенсаторов... Может быть стоит подобрать фильтр может быть не держит клапан фильтра. Ну и попробовать повысить вязкость хотя масло с меньшей вязкостью быстрее прокачивается...
Надо обратиться к мотористу, вскрыть и проверить состояние всего ГРМ. А всевозможными альтернативными выходами вы будущий ремонт только удорожаете. Банальная замена комплекта ГРМ намного дешевле сопутствующего ремонта при перескоке цепи или её обрыве...
Это трещат муфты VVT-I, так во всяком случае это объясняет интернет. У меня при покупке машины было тоже самое. Но когда я приехал менять масло в двигателе механик мне посоветовал залить оригинальное тойотовское масло 5W-40 + оригинальный масляный фильтр. Теперь тишина и никакие посторонних звуков..
Не слушай никого. Пока масло насос до них толкает в них пусто (там же не пружины а масло зазор держит-из названия уже понятно).Как давление появилось зазор устраняется