Первое и главное. Запомните Рыкса не гонка, а автомобиль, предназначенный для комфортной езды.
Второе и не менее важное. Изучите инструкцию по эксплуатации, там чётко и понятно написано в каких режимах, какое положение селектора рекомендовано. Ну и поищите ещё кнопочку режимов АКПП, что-нибудь типа POWER, SPORT или похожее. Это и будет режим для динамичной(но не гоночной езды).
Если судить по вашим познаниям, исходя из вопроса, вы вообще не знаете, как надо ездить на авто с АКПП. Убьёте, менять будет недёшево.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Режим гонки - это Lexus LC 500 проверенно лично.
Если не по бюджету то можно и Lexus RC 350 F SPORT.
Оба катал на треке.
А RX семейный комфортный авто.
Лично я его по этому назначению и использую
D - драйв, общий режим движения;
L - АКПП включена на 1-ой передаче и дальше не переключает;
2 - АКПП переключает не далее 2-ой передачи;
3 - АКПП переключает не далее 3-ей передачи;
4 - АКПП переключает не далее 4-ой передачи.
R - реверс, движение задним ходом.
Второе и не менее важное. Изучите инструкцию по эксплуатации, там чётко и понятно написано в каких режимах, какое положение селектора рекомендовано. Ну и поищите ещё кнопочку режимов АКПП, что-нибудь типа POWER, SPORT или похожее. Это и будет режим для динамичной(но не гоночной езды).
Если судить по вашим познаниям, исходя из вопроса, вы вообще не знаете, как надо ездить на авто с АКПП. Убьёте, менять будет недёшево.