Ребята может кто знает после 60км начинается гул. После 100км сливается воедино вроде как…
Ребята может кто знает после 60км начинается гул. После 100км сливается воедино вроде как нормально. При сбрасывании газа гул снова.
Lexus RX400h
Ребята может кто знает после 60км начинается гул. После 100км сливается воедино вроде как нормально. При сбрасывании газа гул снова. Поменял ступечный подшипник, поменял подшипник подвесной на длинном приводе, поменял автомат. Гул всеравно. Инвентор и ботарея в поряде. Может кто знает
Гул, также, может идти от резины, она бывает шумная. Попробуйте разогнаться и включить нейтралку - пропадёт гул или нет.
Можно попробовать заменить масло в коробке, ещё лучше перед этим её промыть. Масло используйте Toyota ATF WS. Там коробки, в обычном понимании, нет - установлен планетарный механизм, который через солнечную шестерню соединён с ДВС и электромотором, который является одновременно стартером и генератором. Вот оттуда может идти гул, т. к. со временем шестерни начинают изнашиваться, появляется зазор...
Гул, также, может идти от резины, она бывает шумная. Попробуйте разогнаться и включить нейтралку - пропадёт гул или нет.
Можно попробовать заменить масло в коробке, ещё лучше перед этим её промыть. Масло используйте Toyota ATF WS. Там коробки, в обычном понимании, нет - установлен планетарный механизм, который через солнечную шестерню соединён с ДВС и электромотором, который является одновременно стартером и генератором. Вот оттуда может идти гул, т. к. со временем шестерни начинают изнашиваться, появляется зазор...
Может ли стоять гул от муфты между двигателем и автоматом непомню как называется я её купил хочу снять матор второй раз и её поменять. Старая муфта люфтит и пружины болтаются. Уже незнаю что и думать.вроде что крутитс всё поменял.
Можно попробовать заменить масло в коробке, ещё лучше перед этим её промыть. Масло используйте Toyota ATF WS. Там коробки, в обычном понимании, нет - установлен планетарный механизм, который через солнечную шестерню соединён с ДВС и электромотором, который является одновременно стартером и генератором. Вот оттуда может идти гул, т. к. со временем шестерни начинают изнашиваться, появляется зазор...