Судя по ошибкам, неисправность лямбды, отсюда и расход топлива.
Попробуйте заменить, потом сбросить клемму. Если ошибки гибридной установки не уйдут - посмотрите, работает ли насос охлаждения инвертора, жидкость должна слегка двигаться, т. е. не как в радиаторе, а совсем чуть-чуть. И проверьте сервисную перемычку. В багажнике, где ВВБ находится красный или оранжевый рычажок. Его щёлкните туда/сюда, до щелчка, он может быть или недовключён или слегка окислились контакты, вкл/откл решает проблему P3004, как правило.
Судя по ошибкам, неисправность лямбды, отсюда и расход топлива.
Попробуйте заменить, потом сбросить клемму. Если ошибки гибридной установки не уйдут - посмотрите, работает ли насос охлаждения инвертора, жидкость должна слегка двигаться, т. е. не как в радиаторе, а совсем чуть-чуть. И проверьте сервисную перемычку. В багажнике, где ВВБ находится красный или оранжевый рычажок. Его щёлкните туда/сюда, до щелчка, он может быть или недовключён или слегка окислились контакты, вкл/откл решает проблему P3004, как правило.
Попробуйте заменить, потом сбросить клемму. Если ошибки гибридной установки не уйдут - посмотрите, работает ли насос охлаждения инвертора, жидкость должна слегка двигаться, т. е. не как в радиаторе, а совсем чуть-чуть. И проверьте сервисную перемычку. В багажнике, где ВВБ находится красный или оранжевый рычажок. Его щёлкните туда/сюда, до щелчка, он может быть или недовключён или слегка окислились контакты, вкл/откл решает проблему P3004, как правило.