Если шток главного цилиндра сцепления отсоединить от педали, и попробовать вдавить шток рабочего - если уходит, регулировать педаль. Если нет - разбирать ГЦС и переворачивать шайбу, показанную на фото ниже. При сборке, её по халатности или незнанию ставят наоборот, потому такая проблема встречается у многих владельцев этой машины....
Почему? Зазор должен быть между выжимным и корзиной,если не будет то выжимной быстро кончится.Плюс к этому начало иногда пробуксовывать диск на 4 и 5й скоростях.Думал диску хана,но при замене мастер сказал что ещё ходить и ходить диску,я и сам проверил.На самом деле диск на процентов 50 стёрт.Поставил новый эффект есть но все равно бывает гарью от диска несёт.Зазора нет вообще между штоком и вилкой ,такое впечатление будто корзина нажата ...
Если шток главного цилиндра сцепления отсоединить от педали, и попробовать вдавить шток рабочего - если уходит, регулировать педаль. Если нет - разбирать ГЦС и переворачивать шайбу, показанную на фото...
Откручивал штуцер прокачки,шток не ушел,такое впечатление будто он длинноват или вилка не наместе.Эта шайба в рабочем или главном цилиндре.Думаю вина в рабочем или в вилке.
Откручивал штуцер прокачки,шток не ушел,такое впечатление будто он длинноват или вилка не наместе.Эта шайба в рабочем или главном цилиндре.Думаю вина в рабочем или в вилке.