Друзья, всех приветствую! Помогите, пжл, объективным советом! Lifan X60 (2014). Печка дует холодным, поменял термостат, антифриз (не помогло),
Lifan X60
Друзья, всех приветствую! Помогите, пжл, объективным советом!
Lifan X60 (2014).
Печка дует холодным, поменял термостат, антифриз (не помогло), задвижки все исправны!
Но вот вроде подошел близко к причине, описываю: снимаю под капотом шланги, идущие к печке, одеваю длинные, продуваю печку, тем самым выгоняя антифриз! Сначала дуется тяжело (по ощущениям как-будто что-то мешает внутри), потом при усилии сразу весь антифриз выходит в банку, но он чистый! Закрепляю заново шанги печки, доливаю в бачок антифриз, проеду 50 метров и в машине просто жара!
Но если машина постоит, остынет, вся проблема проявляется заново, завожу - воздух ледяной в салон и даже при прогретой машине, и на ходу, хотя шланги под капотом, идущие к печке, всегда горячие.
Кто сталкивался? Что предпринять для устранения причины? Заранее спасибо!
Привет! Проверьте шланги, идущие на печку. Вы их могли перепутать местами, поэтому печка постоянно завоздушивается. При таком раскладе вам необходимо их поменять местами. Входящий на печку шланг должен быть нижний, и он должен быть горячее верхнего. Если оба одинаково горячие, значит через печку циркуляции нет, т. е. или она забита или завоздушена. Для не старой машины навряд ли радиатор печки может быть забит. А, вот, воздух вполне может быть.
И уровень старайтесь держать согласно меток на расширительном бачке, не ниже, тогда воздух в системе оставаться не будет.
Привет! Проверьте шланги, идущие на печку. Вы их могли перепутать местами, поэтому печка постоянно завоздушивается. При таком раскладе вам необходимо их поменять местами. Входящий на печку шланг должен...
Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора отопления (печки), промывали лимонной кислотой в течение 2-х часов. Поездил по городу, конечно в машине жара (на улице -22), но реально можно и футболку снять в машине даже!
Только вот надолго ли, неизвестно! Вообщем радоваться пока что нечему, т.к. за месяц поисков потерял надежду в исправлении неполадки, завтра утром (при -35 на улице) заведу и скорей всего опять ледяной воздух в салон......
Изначально шланги были установлены на крест! С пересечением! По отзывам, поменял их местами, теперь идут параллельно! Эффекта не было, но читал, что некоторым помогало! Только что закончили промывку радиатора...
Утеплите подкапотное пространство, обязательно. Движку накройте одеялом, и воткните картонку перед радиатором, чтобы тепло не выдувало. И установите предпусковой подогреватель двигателя, чтобы не насиловать его холодными запусками.
Да, и замерьте плотность антифриза. Если его прихватывает, то печка отходить будет долго, соответственно, будет дуть холодным...
И уровень старайтесь держать согласно меток на расширительном бачке, не ниже, тогда воздух в системе оставаться не будет.