Ребята помогите. вопрос такой . Мазда 323 BJ седан (она же Familia) только у меня европеец. 1998…
Ребята помогите. вопрос такой . Мазда 323 BJ седан (она же Familia) только у меня европеец. 1998 год, инжектор , ZL мотор.
Mazda 323
Ребята помогите. вопрос такой . Мазда 323 BJ седан (она же Familia) только у меня европеец. 1998 год, инжектор , ZL мотор. НЕ ЗАВОДИТСЯ( две катушки зажигания. катушки самипо себе рабочие.
Проблема такая, выезжал со двора и просто заглохла на перекрестке и после не заводится.После того как заглохла поменял датчик ДПКВ. ничего не изменилось, Датчик дпрв достал почистил ничего. насос работает, нет искры на второй катушке, на первой есть через раз и желтая. отсоеденил катушки померял напряжение, на одной фишке все есть, 12+ 4 вольта импульс и минус, и очень слабая искра. На второй же катушке, 12+ импульса нет, массса есть, ИСКРЫ НЕТ(((
Ремень менял год назад, так что это врятли он. что делать? Машина не заводится вообще, тупо стартер маслает. читали Launch и OBD , ошибок нет(. реле щелкают, думаю может еще зеленое реле под капотом проверить, как ее проверить только.
Эбу сейчас снял, думаю отдать электронику какому проверить.. вообще без понятия что за ерунда такая.
Может кто сталкивался?
Здравствуйте, Мазда фамилия 2003 года, пропала искра на одну катушку 1и 4 цилиндра , на той катушке где нет искры она греется , нет импульса, всем может быть причина подскажите?
Здравствуйте, Мазда фамилия 2003 года, пропала искра на одну катушку 1и 4 цилиндра , на той катушке где нет искры она греется , нет импульса, всем может быть причина подскажите?
Здравствуйте. Вы писали о проблеме с маздой. У меня в точности такая же проблема. Подскажите как решили?