Добрый день! Мазда 626 GC (старушка) 87г бензин, 1,6 карбюратор. Заводится нормально, 30 сек работает без пропусков (на подсосе, естественно),
Mazda 626
Добрый день! Мазда 626 GC (старушка) 87г бензин, 1,6 карбюратор. Заводится нормально, 30 сек работает без пропусков (на подсосе, естественно), затем с перебоями 3 минуты, запах несгоревшего топлива, затем обороты резко поднимаются, можно убирать подсос и все норм. Прогретый, либо теплый двигатель - все норм. 2 и 3 цилиндр свечи темные, компрессия "8,5-9" В других выше, "10,5" Тяга норм, как и была когда компрессия была по 11 в каждом. Как поправить работу холодного движка.
На трассе ведет себя норм. давно контролирую температуру ОЖ дополнительным датчиком температуры с цифр. индикацией на входном патрубке радиатора.так заодно определяю правильную работу термостата. 82-83градуса. практически на любой скорости. масло не ест. до 100гр на 1000 км. нагар на свечах уже практически одинаков во всех цилиндрах (больше во втором и третьем) - сажа. мелкий бархат. правда это городской цикл две-три 5-7ми километровые поездки в день. Грешу на карбюратор и богатую смесь. да. выхлоп из трубы виден только при прогреве. и то. пар. конденсат. в прогретом состоянии прозрачный. невидимый выхлоп.