Добрый всем! Стоит 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC 1.8i FP, хочу поставить 4-х цилиндровый…

Добрый всем! Стоит 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC 1.8i FP, хочу поставить 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC 2.0i FS.

Mazda 626

Добрый всем! Стоит 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC 1.8i FP, хочу поставить 4-х цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC 2.0i FS. Подскажите, пожалуйста, много ли запасных частей придётся менять, и каких ?
10.12.20243321136691

1 ответ

Все ответы

29069782
Ответов: 4
Как минимум блок цилиндров в сборе и дроссельную заслонку, если у тебя 90л.с. Если 105л.с., то дроссель можно оставить. Ну ремень ГРМ естественно, на 2л он длиннее. Возможно ролики, помпа, зависит от состояния твоих, но я бы не стал ставить бу. Еще распредвалы в ГБЦ немного отличаются. Прокладки, сальники.. Хотя если берешь контракт, то он уже в сборе с ГБЦ идет, и разбирать его нельзя до установки, иначе гарантия слетит. Хотя вряд ли найдешь трамблерный FS, которому не нужна капиталка. Тогда добавляется расточка цилиндров, новые поршня, кольца, вкладыши, ГБЦ тоже скорее всего потребует ремонта. Короче, езди лучше на своем, если с ним нет проблем.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда 626
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром