Как минимум блок цилиндров в сборе и дроссельную заслонку, если у тебя 90л.с. Если 105л.с., то дроссель можно оставить. Ну ремень ГРМ естественно, на 2л он длиннее. Возможно ролики, помпа, зависит от состояния твоих, но я бы не стал ставить бу. Еще распредвалы в ГБЦ немного отличаются. Прокладки, сальники.. Хотя если берешь контракт, то он уже в сборе с ГБЦ идет, и разбирать его нельзя до установки, иначе гарантия слетит. Хотя вряд ли найдешь трамблерный FS, которому не нужна капиталка. Тогда добавляется расточка цилиндров, новые поршня, кольца, вкладыши, ГБЦ тоже скорее всего потребует ремонта. Короче, езди лучше на своем, если с ним нет проблем.