На мазде 626 1994 . Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный. Mazda 626

На мазде 626 1994 . Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный.

Mazda 626

На мазде 626 1994 .
Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный.
Сняли в салоне панель печки ,ничего не увидели,когда ставили обратно что то замкнуло ,перестала работать регулировка тепло/холодно.Есть такой вариант что из за нее дует холодным?
Так в общем все патрубки радиатора и радиатора печки теплые ,в расширительном бочке тоже норма антифриза залил ,темп.двиг.90.
Подскажите пожалуйста ,очень холодно ездить
16.03.2018115053983865

17 ответов

Лучшие

   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Нет, это не то. Нужно посмотреть на том шланге, который холодный. Там наверняка есть какой- то кран и тяга к этому крану. Или может быть электропривод. В общем, найдите холодный шланг и попытайтесь его осмотреть по всей длине. Он не может быть очень длинным. Если получится, сделайте фотографию
10
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Может быть там электропривод и в цепи управления либо плохой контакт, либо щётки "зависли" у мотора. Такое похоже на, то тепло, то холодно.
3
Ответить
  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
завоздушена,забилась,промывай
2
Ответить

Все ответы

  
Кемерово
Ответов: 583 Лучших: 218
завоздушена,забилась,промывай
2
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Вот специально по 626 и Капелле Форум https://forums.drom.ru/mazda-c... Найдешь все ответы
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
при температуре двигателя 90гр шланги должны быть горячими.
причин то много,для начала нужно оценить работу помпы и чистоту радиатора печки( изнутри), с заслонкой то проще,можно просто вручную поставить
 
Ответить
11505398
автор
Ответов: 5
МБ230
при температуре двигателя 90гр шланги должны быть горячими.
причин то много,для начала нужно оценить работу помпы и чистоту радиатора печки( изнутри), с заслонкой то проще,можно просто вручную поставить
Щяс проверил все патрубки горячие кроме одного нижнего печки ,какие есть варианты?
8
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27834 Лучших: 2990
11505398
Щяс проверил все патрубки горячие кроме одного нижнего печки ,какие есть варианты?
промойте радиатор печки
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Можно предположить что, нет циркуляции через радиатор печки, раз все патрубки горячие, а нижний холодный. Вариантов два: либо насос, либо радиатор забит.
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Если учесть что, дует то тёплый, то холодный, осмелюсь утверждать, радиатор здесь не при чём, насос плохо качает. А вот, почему ? Может всё- таки воздух ?
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Или у насоса крыльчатка прокручивается на валу ?
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
А зачем панель снимали ? Из- за того что, то холодно, то тепло ? Тогда замыкание здесь не при чём.
 
Ответить
11505398
автор
Ответов: 5
chkmatulla
А зачем панель снимали ? Из- за того что, то холодно, то тепло ? Тогда замыкание здесь не при чём.
Думали сломался рычажок тепло /холодно,там оказалось все электронное,поставили обратно замкнула сама плата где регулируется тепло/хододго,думали может на холодной встала и дует хллодным
 
Ответить
11505398
автор
Ответов: 5
chkmatulla
Если учесть что, дует то тёплый, то холодный, осмелюсь утверждать, радиатор здесь не при чём, насос плохо качает. А вот, почему ? Может всё- таки воздух ?
Воздух выгнали ,дует очень холодный, вентилятор как бы срабатывает когда нагревается двигатель ,а толку ноль.
А может термостат заклинить ?
И машина вроде нагревается до 90 и все равно холодно.
До кипения не довести никак
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Термостат на печку не влияет, он пускает О.Ж. либо, по малому контуру т.е. внутри движка, либо, по большому контуру, через радиатор, когда температура поднимется до верхней границы. Через печку всегда прогоняет помпа. Из возможных причин могу предположить кран, который регулирует температуру в салоне. Ну или воздух. Если Вы уверены, что воздуха нет, попробуйте поискать кран и посмотрите его. Там возможны разные варианты, начиная от сползания с зажима рубашки тросика до обламывания рычага крана. Я не знаю. какая у Вас машина и как там всё устроенно. Попытайтесь сами понять, что мешает движению жидкости через радиатор ? Там не так уж и много помех может быть. Ещё, из маловероятных, внутри самого шланга, иногда отслаивается внутренний слой и он может перекрывать или ограничивать поток. Это можно определить только снятием и осмотром шланга. Это, скорее всего, будет холодный шланг.
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Я не совсем понял, что значит, там всё электронное ? Электроника может только управлять, а уж поток жидкости через шлаг обязательно должен быть какой- то механический узел. У Вас случайно нет фотографии, этой самой электронной задвижки ?
2
Ответить
11505398
автор
Ответов: 5
chkmatulla
Термостат на печку не влияет, он пускает О.Ж. либо, по малому контуру т.е. внутри движка, либо, по большому контуру, через радиатор, когда температура поднимется до верхней границы. Через печку всегда...
Машина мазда 626ge 1994 2.0
 
Ответить
11505398
автор
Ответов: 5
Вот где регулируется холодно /тепло
 
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Нет, это не то. Нужно посмотреть на том шланге, который холодный. Там наверняка есть какой- то кран и тяга к этому крану. Или может быть электропривод. В общем, найдите холодный шланг и попытайтесь его осмотреть по всей длине. Он не может быть очень длинным. Если получится, сделайте фотографию
10
Ответить
   
Eberswalde
Ответов: 8 Лучших: 2
Может быть там электропривод и в цепи управления либо плохой контакт, либо щётки "зависли" у мотора. Такое похоже на, то тепло, то холодно.
3
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда 626
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром