На мазде 626 1994 . Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный. Mazda 626
На мазде 626 1994 . Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный.
Mazda 626
На мазде 626 1994 .
Дует то холодный воздух то теплый ,но в большинстве холодный.
Сняли в салоне панель печки ,ничего не увидели,когда ставили обратно что то замкнуло ,перестала работать регулировка тепло/холодно.Есть такой вариант что из за нее дует холодным?
Так в общем все патрубки радиатора и радиатора печки теплые ,в расширительном бочке тоже норма антифриза залил ,темп.двиг.90.
Подскажите пожалуйста ,очень холодно ездить
Нет, это не то. Нужно посмотреть на том шланге, который холодный. Там наверняка есть какой- то кран и тяга к этому крану. Или может быть электропривод. В общем, найдите холодный шланг и попытайтесь его осмотреть по всей длине. Он не может быть очень длинным. Если получится, сделайте фотографию
при температуре двигателя 90гр шланги должны быть горячими.
причин то много,для начала нужно оценить работу помпы и чистоту радиатора печки( изнутри), с заслонкой то проще,можно просто вручную поставить
при температуре двигателя 90гр шланги должны быть горячими.
причин то много,для начала нужно оценить работу помпы и чистоту радиатора печки( изнутри), с заслонкой то проще,можно просто вручную поставить
Щяс проверил все патрубки горячие кроме одного нижнего печки ,какие есть варианты?
Можно предположить что, нет циркуляции через радиатор печки, раз все патрубки горячие, а нижний холодный. Вариантов два: либо насос, либо радиатор забит.
Если учесть что, дует то тёплый, то холодный, осмелюсь утверждать, радиатор здесь не при чём, насос плохо качает. А вот, почему ? Может всё- таки воздух ?
А зачем панель снимали ? Из- за того что, то холодно, то тепло ? Тогда замыкание здесь не при чём.
Думали сломался рычажок тепло /холодно,там оказалось все электронное,поставили обратно замкнула сама плата где регулируется тепло/хододго,думали может на холодной встала и дует хллодным
Если учесть что, дует то тёплый, то холодный, осмелюсь утверждать, радиатор здесь не при чём, насос плохо качает. А вот, почему ? Может всё- таки воздух ?
Воздух выгнали ,дует очень холодный, вентилятор как бы срабатывает когда нагревается двигатель ,а толку ноль.
А может термостат заклинить ?
И машина вроде нагревается до 90 и все равно холодно.
До кипения не довести никак
Термостат на печку не влияет, он пускает О.Ж. либо, по малому контуру т.е. внутри движка, либо, по большому контуру, через радиатор, когда температура поднимется до верхней границы. Через печку всегда прогоняет помпа. Из возможных причин могу предположить кран, который регулирует температуру в салоне. Ну или воздух. Если Вы уверены, что воздуха нет, попробуйте поискать кран и посмотрите его. Там возможны разные варианты, начиная от сползания с зажима рубашки тросика до обламывания рычага крана. Я не знаю. какая у Вас машина и как там всё устроенно. Попытайтесь сами понять, что мешает движению жидкости через радиатор ? Там не так уж и много помех может быть. Ещё, из маловероятных, внутри самого шланга, иногда отслаивается внутренний слой и он может перекрывать или ограничивать поток. Это можно определить только снятием и осмотром шланга. Это, скорее всего, будет холодный шланг.
Я не совсем понял, что значит, там всё электронное ? Электроника может только управлять, а уж поток жидкости через шлаг обязательно должен быть какой- то механический узел. У Вас случайно нет фотографии, этой самой электронной задвижки ?
Термостат на печку не влияет, он пускает О.Ж. либо, по малому контуру т.е. внутри движка, либо, по большому контуру, через радиатор, когда температура поднимется до верхней границы. Через печку всегда...
Нет, это не то. Нужно посмотреть на том шланге, который холодный. Там наверняка есть какой- то кран и тяга к этому крану. Или может быть электропривод. В общем, найдите холодный шланг и попытайтесь его осмотреть по всей длине. Он не может быть очень длинным. Если получится, сделайте фотографию