Почему пропала искра на Мазда Капелла 1991? Mazda 626
Почему пропала искра на Мазда Капелла 1991?
Mazda 626
Всем доброго времени суток.
Мой знакомый прикатил свою Мазду Капелла 1991 г.в. на тросе ко мне в гараж. Заглохла на ходу и больше не завелась. Двигатель F8 инжектор 12 клапанник.
Проверили нет искры с центрального провода. Самодиагностика выдает код № 1. Катушка прозванивается нормально вроде по табличке из маздавской книжки. Питание на нее есть. Бегунок крутится при прокрутке двигателя. С трамблера выходит всего два провода, оба идут к катушке зажигания, на одном из них конденсатор. Как прозвонить трамблер, не знаю, нет таблички с верными значениями. Видимо коммутатор этот и приказал долго жить.
Подскажите, кто сталкивался с аналогичной проблемой? Понимаю машина старая, но знакомому она дорога. Вот и пытаемся оживить. Может у кого трамблер на такую машинку в районе Иркутска есть?
Сам задал вопрос, сам на него и отвечу, может кому пригодиться.
Потратил несколько часов на изучение интернета. Найти новый родной коммутатор не смог, обзвон разборок так же не принес положительного результата. решил делать сам. Трамблер разобрал и увидел, что в нем присутствует индукционная катушка как на отечественном УАЗ, ГАЗ и встроенный коммутатор. Разделив данные устройства, прозвонил индукционную катушку, сопротивление есть значит живая.
Родной коммутатор оставил только как пространственную подставку в трамблере чтобы катушка встала на сове место. Контакты подключения к коммутатору отрезал, припаял к ним два провода и вставил в разъем катушки. Собрал трамблер обратно, родные два провода убрал полностью и вывел два с выходов индукционной катушки. Купил новый волговский коммутатор прикрутил его на массу салона и подвел к нему провод с катушки трамблера на вывод "Д", плюс - тот же который приходит на катушку зажигания, с контакта "КЗ" коммутатора прокинул провод на второй вывод катушки зажигания, с негоже остался и вывод на ECU и тахометр. второй выведенный провод с катушки в трамблере прикрутил на массу.
Фотки Ниже. включил зажигание, и на снятом трамблере крутанул вал. Искра есть! после установки на машину - завелась!!!!!!
Сам задал вопрос, сам на него и отвечу, может кому пригодиться.
Потратил несколько часов на изучение интернета. Найти новый родной коммутатор не смог, обзвон разборок так же не принес положительного результата. решил делать сам. Трамблер разобрал и увидел, что в нем присутствует индукционная катушка как на отечественном УАЗ, ГАЗ и встроенный коммутатор. Разделив данные устройства, прозвонил индукционную катушку, сопротивление есть значит живая.
Родной коммутатор оставил только как пространственную подставку в трамблере чтобы катушка встала на сове место. Контакты подключения к коммутатору отрезал, припаял к ним два провода и вставил в разъем катушки. Собрал трамблер обратно, родные два провода убрал полностью и вывел два с выходов индукционной катушки. Купил новый волговский коммутатор прикрутил его на массу салона и подвел к нему провод с катушки трамблера на вывод "Д", плюс - тот же который приходит на катушку зажигания, с контакта "КЗ" коммутатора прокинул провод на второй вывод катушки зажигания, с негоже остался и вывод на ECU и тахометр. второй выведенный провод с катушки в трамблере прикрутил на массу.
Фотки Ниже. включил зажигание, и на снятом трамблере крутанул вал. Искра есть! после установки на машину - завелась!!!!!!
Потратил несколько часов на изучение интернета. Найти новый родной коммутатор не смог, обзвон разборок так же не принес положительного результата. решил делать сам. Трамблер разобрал и увидел, что в нем присутствует индукционная катушка как на отечественном УАЗ, ГАЗ и встроенный коммутатор. Разделив данные устройства, прозвонил индукционную катушку, сопротивление есть значит живая.
Родной коммутатор оставил только как пространственную подставку в трамблере чтобы катушка встала на сове место. Контакты подключения к коммутатору отрезал, припаял к ним два провода и вставил в разъем катушки. Собрал трамблер обратно, родные два провода убрал полностью и вывел два с выходов индукционной катушки. Купил новый волговский коммутатор прикрутил его на массу салона и подвел к нему провод с катушки трамблера на вывод "Д", плюс - тот же который приходит на катушку зажигания, с контакта "КЗ" коммутатора прокинул провод на второй вывод катушки зажигания, с негоже остался и вывод на ECU и тахометр. второй выведенный провод с катушки в трамблере прикрутил на массу.
Фотки Ниже. включил зажигание, и на снятом трамблере крутанул вал. Искра есть! после установки на машину - завелась!!!!!!