На кольцах и поршнях, должна быть маркировка, если это ремонтный размер, если STD, нет маркировки . Вот фото двигатель FP 1839см2 Капелла. Поршня и кольца Автовелт видно маркировку. Без снятия ГБЦ, ни чего не промерить. Если цилиндры не протачивались , под ремонтный размер, всё ставится STD
На кольцах и поршнях, должна быть маркировка, если это ремонтный размер, если STD, нет маркировки . Вот фото двигатель FP 1839см2 Капелла. Поршня и кольца Автовелт видно маркировку. Без снятия ГБЦ, ни чего не промерить. Если цилиндры не протачивались , под ремонтный размер, всё ставится STD
На кольцах и поршнях, должна быть маркировка, если это ремонтный размер, если STD, нет маркировки . Вот фото двигатель FP 1839см2 Капелла. Поршня и кольца Автовелт видно маркировку. Без снятия ГБЦ, ни чего не промерить. Если цилиндры не протачивались , под ремонтный размер, всё ставится STD
А что за цифра 25 на поршнях и кольцах. похоже проточка была под 0.25 ремонтный размер. Видишь у меня на кольцах и поршнях стоит цифра 50, я делал проточку под 0.50
А что за цифра 25 на поршнях и кольцах. похоже проточка была под 0.25 ремонтный размер. Видишь у меня на кольцах и поршнях стоит цифра 50, я делал проточку под 0.50
так на поршне 25 и 30 . что это некто не знает,объездил кучу мастерских,говорят это стд.