Поддержание заданных пользователем параметров температуры ( и влажности) в салоне авто. Т. е. устанавливаемая управлением температура задаёт не температуру воздуха, выдаваемого печкой, а общую температуру салона. Т. е. если у вас установлена температура комфорта +24°С, а в салоне значительно прохладнее, то печка вначале будет обдувать максимально горячим воздухом. А по мере приближения температуры в салоне к +24°С, этот обдув будет становиться прохладнее.
В режиме "AUTO" система старается максимально быстро установить требуемую температуру салона, поэтому и температура обдува и напор будут вначале на максимуму, а по мере прогрева салона и обдув и температура воздушного потока будут снижаться.
Как вы понимаете, если всегда ставить на климате режим "AUTO", то, например, зимой, после ночной стоянки, машина будет нагреваться очень долго, т. к. вентилятор печки будет охлаждать систему охлаждения, не давая выйти на рабочую температуру. Поэтому целесообразно вечером, прежде чем машину заглушить, устанавливать климат на минимальный обдув, в первое положение. Это позволит двигателю прогреться значительно быстрее, и предотвратит растрескивание торпеды и ветрового стекла при очень низкой температуре воздуха снаружи. Т. к. салон будет прогреваться постепенно, вместе с двигателем.
В режиме "AUTO" система старается максимально быстро установить требуемую температуру салона, поэтому и температура обдува и напор будут вначале на максимуму, а по мере прогрева салона и обдув и температура воздушного потока будут снижаться.
Как вы понимаете, если всегда ставить на климате режим "AUTO", то, например, зимой, после ночной стоянки, машина будет нагреваться очень долго, т. к. вентилятор печки будет охлаждать систему охлаждения, не давая выйти на рабочую температуру. Поэтому целесообразно вечером, прежде чем машину заглушить, устанавливать климат на минимальный обдув, в первое положение. Это позволит двигателю прогреться значительно быстрее, и предотвратит растрескивание торпеды и ветрового стекла при очень низкой температуре воздуха снаружи. Т. к. салон будет прогреваться постепенно, вместе с двигателем.