Вопрос в следующем. При езде по городу динамики двигателя хватает за глаза. Но при резком ускорении и нажатии на газ резвого подхвата нет..разгоняется, но очень медленно. В чем может быть дело? До этого менял бензонасос. Топливный фильтр новый стоит, свечи новые. Насос поставил приобретенный на экзисте как заменитель родного бош от 2112. Двигатель работает ровно, не трясется, но вот при резком нажатии на газ овощ(((. Что посоветуете? В чем может быть дело? Форсунки, насос, дроссельная?
Может быть, у вас и свечи стоят от 2112?! Типа, размышляю.
Насос мог и подойти, но, вот, производительность его навряд ли подходит для 2-х литрового движка. Основная проблема, мне кажется, именно в этом. Сомнительная экономия...
Свечи и насос при любом раскладе нужно ставить только родные, в крайнем случае аналог, но он должен быть по всем характеристикам не хуже оригинала...
Одно дело - когда перекупы машину к продаже подгоняют различными сомнительными способами, им главное - чтобы машина заводилась и ехала, чтобы быстрее её сплавить.
И совсем другое - относиться так же к своей машине....
Производительность насоса для 2112 не менее 130л/час. Что позволяет использовать его в двигателях мощностью до 300лс. так написано в доках на насос производителем. хватает или нет количества топлива при разном его потреблении проверяется просто. Обратка от насоса выводится длинным шлангом в отдельную ёмкость. В любом режиме движения с любой скоростью и нагрузкой вытекание топлива через обратку не должно прекращаться.
Может быть, у вас и свечи стоят от 2112?! Типа, размышляю.
Насос мог и подойти, но, вот, производительность его навряд ли подходит для 2-х литрового движка. Основная проблема, мне кажется, именно в этом....
Свечи брал на экзисте, как соответствующие данной модели и совсем не дешевые.
В моём комментарии, кроме свечей ещё много чего написано, там не одна строчка, так то...
Машину не у перекупов брал. Все ключевые запчасти ставлю оригинал. Машина пригонялась из Германии в 2007 году моему шефу с пробегом 70000. Он накатал 60. Я взял ее с пробегом 131000 в 2018 году. Сразу поменял все масла и жидкости,перебрал суппорта, шланги, заменил грм и все что около него крутиться. Насос родной был хороший, но черт меня дернул его заменить, типа раз уж полез в авто то до кучи. Двиг масло не ест, не дымит. Дефект с тягой сильно ощутился, когда в этом году в августе по серпантинам Новороссийска катался ( в гору двиг явно дох, 1 , 2 передачи на подъеме, на равнине никаких туплений). Дроссельную и форсунки ни разу никто не чистил.
В моём комментарии, кроме свечей ещё много чего написано, там не одна строчка, так то...
Вообще по состоянию моя маська наверное одна из единственно в России выживших в таком состоянии. Я бы сказал почти как новая, как по кузову, ходовой, состоянию салона и двигателя с коробкой.
Машину не у перекупов брал. Все ключевые запчасти ставлю оригинал. Машина пригонялась из Германии в 2007 году моему шефу с пробегом 70000. Он накатал 60. Я взял ее с пробегом 131000 в 2018 году. Сразу...
Я же говорю, что, скорее всего, причина в насосе. Ну и дроссель не мешает промыть...
Попробуйте в Сервисе сделать диагностику, пусть специалист проведёт тестирование на разных режимах. По результатам будете думать что и как...
Я же говорю, что, скорее всего, причина в насосе. Ну и дроссель не мешает промыть...
Попробуйте в Сервисе сделать диагностику, пусть специалист проведёт тестирование на разных режимах. По результатам будете думать что и как...
В Москве по моему опыту крайне сложно найти толковых мастеров по данной модели. Как показала практика в основном все криворукие и нужно постоянно рядом стоять и контролировать их работу. Распиаренные в городе Автопрофи например передние втулки стабилизатора меняли со снятием подрамника)). При покраске в другом крутом сервисе переломали весь пластик, молдинги стекол и посрывали болты крепления заднего бампера к кузову...задолбался восстанавливать в оригинал после таких ремонтов. Если только вы посоветуете к кому можно реально доверить авто.
Клубни посоветуйте толковый сервис в Москве или области по нашим авто. Например решить задачу регулировки клапанов в Москве никто браться не хочет или предлагают самому снять голову и им привезти..
Клубни посоветуйте толковый сервис в Москве или области по нашим авто. Например решить задачу регулировки клапанов в Москве никто браться не хочет или предлагают самому снять голову и им привезти..
Зайдите в ветку, в которой ваши земляки обсуждают вопросы хороших и плохих Сервисов: https://forums.drom.ru/moscow/...
Почитайте, спросите форумчан там же, в ветке...
Зайдите в ветку, в которой ваши земляки обсуждают вопросы хороших и плохих Сервисов: https://forums.drom.ru/moscow/...
Почитайте, спросите форумчан там же, в ветке...
Советую почитать тему про МКПП. https://forums.drom.ru/mazda-c...
Может быть это убережёт от ненужных затрат в виде ненужных посещений СТО или замены насоса...
Насос мог и подойти, но, вот, производительность его навряд ли подходит для 2-х литрового движка. Основная проблема, мне кажется, именно в этом. Сомнительная экономия...
Свечи и насос при любом раскладе нужно ставить только родные, в крайнем случае аналог, но он должен быть по всем характеристикам не хуже оригинала...
Одно дело - когда перекупы машину к продаже подгоняют различными сомнительными способами, им главное - чтобы машина заводилась и ехала, чтобы быстрее её сплавить.
И совсем другое - относиться так же к своей машине....