Всем доброго. Мазда 626 2.0 бензин 1995г. подъедает масло около 1л на 1000км, может чуть больше,…
Всем доброго. Мазда 626 2.0 бензин 1995г. подъедает масло около 1л на 1000км, может чуть больше, после запуска холодного идёт белый дым, через
Mazda 626
Всем доброго. Мазда 626 2.0 бензин 1995г. подъедает масло около 1л на 1000км, может чуть больше, после запуска холодного идёт белый дым, через пару минут начинает потихоньку исчезать, на прогретом дыма не видно. Недавно померял компрессию, на всех горшках 14кг, что несколько удивило, т. к. пробег 315000км, но какое-то время назад (лет несколько) меняли кольца. Возник вопрос, стоит ли грешить на маслосъёмные кольца или вплотную упереться в сальники клапанов? Спасибо.
Доброго! Белый дым при утреннем запуске - это нормально. А масложор - это кольца и сальники, точнее можно определить только при вскрытии движка. А при таком масложоре капремонт - это необходимость.
Доброго! Белый дым при утреннем запуске - это нормально. А масложор - это кольца и сальники, точнее можно определить только при вскрытии движка. А при таком масложоре капремонт - это необходимость.
Дело в том, что при моих пробегах (а без машины никак!) у меня тратится максимум 1 л в месяц, капремонт обойдётся примерно в стоимость машины (1995г) , так что о ремонте вопрос не стоит, разве что о мелком, думаю может попробовать раскоксовку. Спасибо.
Дело в том, что при моих пробегах (а без машины никак!) у меня тратится максимум 1 л в месяц, капремонт обойдётся примерно в стоимость машины (1995г) , так что о ремонте вопрос не стоит, разве что о мелком, думаю может попробовать раскоксовку. Спасибо.
Попробуйте раскоксовку, иногда она даёт не плохие результаты. Но сальники вы раскоксовкой не восстановите...
Попробуйте раскоксовку, иногда она даёт не плохие результаты. Но сальники вы раскоксовкой не восстановите...
Это и коню понятно, что сальники и раскоксовка из разных песен, только вот пишут, что если кушает давно, то может быть отрицательный эффект, на сколько этому верить не знаю, с раскоксовкой лично никогда не сталкивался. Спасибо.
Это и коню понятно, что сальники и раскоксовка из разных песен, только вот пишут, что если кушает давно, то может быть отрицательный эффект, на сколько этому верить не знаю, с раскоксовкой лично никогда не сталкивался. Спасибо.
Если масложор уже давно, то раскоксовка, действительно, может дать отрицательный эффект. Но попробовать стоит, это по-любому дешевле капиталки. Только сделать её нужно с толком и расстановкой, строго придерживаясь инструкции на балончике.
Но, могу сказать, что из-за сальников такого масложора не будет.
И я бы лучше сразу всё сделал по-уму, т. е. разбор - дефектовка - замена необходимого... Чтобы наверняка...
Если масложор уже давно, то раскоксовка, действительно, может дать отрицательный эффект. Но попробовать стоит, это по-любому дешевле капиталки. Только сделать её нужно с толком и расстановкой, строго придерживаясь...
Я всё понял, меня в этой ситуации удивляет только крутая компрессия, как-то не лепится к масложору. Спасибо.
это масляная компрессия,что говорит о залегших кольцах..чему подтверждение пропадающий дым при прогреве
раскоксовка вам не поможет
По-моему масляная компрессия это когда в горшок заливают масло и проверяют компрессию, я этого не делал, проверял только на сухую, и если для залёгших колец раскоксовка не помогает зачем тогда она вообще нужна? Спасибо.
По-моему масляная компрессия это когда в горшок заливают масло и проверяют компрессию, я этого не делал, проверял только на сухую, и если для залёгших колец раскоксовка не помогает зачем тогда она вообще нужна? Спасибо.
Раскоксовка помогает если, например, машина простояла без заводки несколько месяцев, и в результате залегли кольца, причём не критично, просто снизилась их подвижность. Или же если масложор только-только начался, и не достиг внушительных объёмов. В вашем же случае, скорее всего, может получиться наоборот.
В горшок масло заливать не обязательно, его там и так предостаточно после первых же оборотах КВ, если кольца полностью залегли...
Раскоксовка помогает если, например, машина простояла без заводки несколько месяцев, и в результате залегли кольца, причём не критично, просто снизилась их подвижность. Или же если масложор только-только...
Я всё понял, только для меня как-то не очень клеятся хорошая компрессия с приличной тягой и полностью залёгшие кольца. Может как вариант маслосъёмные сточились и плохо работают, движок недавно снизу вскрывал с целью замены упорных полуколец, внутри всё было чисто без срани, клапанную крышку тоже снимал при замене ремня ГРМ, там тоже всё чисто, может все-таки износ. Спасибо.
Я всё понял, только для меня как-то не очень клеятся хорошая компрессия с приличной тягой и полностью залёгшие кольца. Может как вариант маслосъёмные сточились и плохо работают, движок недавно снизу вскрывал...
Проверьте ещё сапун, как вариант... МСК пропускают масло только при утреннем запуске, после прогрева они нагреваются, становятся более эластичными и начинают более-менее выполнять свою функцию, поэтому из-за них такого жора быть не может.
Вот, если сапун забит - это может быть, но я более склоняюсь к кольцам...
Оптимальный вариант - обратиться к мотористу, через 15 мин он вам скажет в чём проблема с большей вероятностью, после диагностики.
По-моему масляная компрессия это когда в горшок заливают масло и проверяют компрессию, я этого не делал, проверял только на сухую, и если для залёгших колец раскоксовка не помогает зачем тогда она вообще нужна? Спасибо.
в том то и дело,что масло у вас не снимается с поверхности цилиндров залегшими колцами
Проверьте ещё сапун, как вариант... МСК пропускают масло только при утреннем запуске, после прогрева они нагреваются, становятся более эластичными и начинают более-менее выполнять свою функцию, поэтому...
Сапун вчера проверил, всё чисто, клапан работает чётко, свечи чистые, центральный изолятор рыжего цвета, на поршни посветил никакого особого нагара там не увидел, внутри двигателя в общих чертах здоровая обстановка, тягло в норме, все мысли сходятся на износ МСК и сальников клапанов, к мотористу не поеду, платное свидание с выносом мозга. Спасибо.
А вы даёте гарантию, что они залёгшие, а не изношенные? Или хотя бы сколько процентов на то и это? Спасибо.
какую гарантию вы хотите по интернету? все что можно вам сказать,что маслосъемные кольца не выполняют свою функцию,изношены они,залегшие или закоксованы это будет ясно когда разберете,что делать вам всяко надо..
я не ясновидец,но погадать могу,но это дорого)))
У меня на Капелле такая же хрень с двигателем. И пробег примерно такой...тыщ 320..если старые хозяева не сматывали. И компрессия под 14 и масложор 1л.на 1000..Капремонт дорого. Купил контрактный. Тоже не дёшево, но о был с навесным. 30 тыщ. Сейчас совсем другое дело. Оказывается она (Капелла!) может очень динамично ехать. Снятый движок еще не вскрывал, но скорее всего кольца менять.
Схожая ситуация.Меняли кольца,МСК,всё бестолку,расход масла бешенный и при этом компрессия 14.Сделал капиталку,встало в 40 рубасов.Главное оказалось в башке:сопряжение клапан-напрвляющая.Направляйки-износ,клапана, особенно выпуск, износ прилегания к седлу.Маслосъмные кольца залёгшие-это от масла "хорошего".Сейчас 1500 после ремонта,никакого дыма по утрам,уровень на месте.Как-то так.