Здравствуйте помогите пожалуйста советом при холодно пуске двигатель делает несколько оборотов такое впечатление что стартер стопорится,тухнут лампы,начинает моргать СИД сигналицации что низкое напряжение,сбрасываются настройки климата и слышно как заслонки переходят в базовое состояние машина не заводится.Путем нескольких таких попуток она все таки заводится с 5 _7 попытки с пол оборота при температуре минус 10 -15 градусов если ниже то без вариантов не заводится.У товарища вэдовые машины так с веревки заводится и в минус 30 все началось с замены катушки (пробивала ) и комутатара (отгнили внутренности в самом комутаторе)в трамблере s9 грешил на стартер поменял щеточный узел по осине не чего не изменилось зимой заменил сам стартер по итогу сжог его при пуске в минус 19 вернул старый аккум исключаю ставил три эффекта ноль одна особенность при отсоединение 6 контактного штекера с трамблера двигатель вращается ровно подключаю обратно оборот и стопорится рассчитываю на помощь
Катушку и коммутатор поставил "свои" или подобрали с чего то.
Такое ощущение что искра на свечи подается не вовремя,а раньше,по этому и стартер как бы клинит. Пробовали трамблер крутить?
Найдите специалиста с стробоскопом, который сможет выставить зажигание.
Катушку и коммутатор поставил "свои" или подобрали с чего то.
Такое ощущение что искра на свечи подается не вовремя,а раньше,по этому и стартер как бы клинит. Пробовали трамблер крутить?
Найдите специалиста с стробоскопом, который сможет выставить зажигание.
катушка и коммутатор поставил китайские аналоги вариантов других не было зажигание сам ставил раз десять по стробоскопу трамблер S9 редкий есть конечно в продаже но все это под заказ и цена конская от 8 к за копченую деталь не серьезно тоже грешу на опережение зажиганием которым управляет мозг.Есть ошибки по двигателю 11 13 14 15 но раньше с ними двигатель заводился без проблем.Есть еще одна при пуске в минус 25 30 стрелка тахометра зашкалила в крайнем положение за 8 т завели с веревки тахометр без изменений через некоторое время при перегазовке в пол тахометр опять за работал и таких глюков было два
Такое ощущение что искра на свечи подается не вовремя,а раньше,по этому и стартер как бы клинит. Пробовали трамблер крутить?
Найдите специалиста с стробоскопом, который сможет выставить зажигание.