Всем привет! Нужен совет знающих людей кто сталкивался с такой проблемой как "пониженный холостой…
Всем привет! Нужен совет знающих людей кто сталкивался с такой проблемой как "пониженный холостой ход" при торможение и может не
Mazda Atenza
Всем привет! Нужен совет знающих людей кто сталкивался с такой проблемой как "пониженный холостой ход" при торможение и может не восстанавливается сразу, а после 2-3х раз нажатия на тормоз коротких либо при полном торможение тучка держу тормоз отпускаю и сразу обороты выравниваются, так же бывает и на передаче N могу стоять на светофоре и редко но бывают падают обороты и выравниваются сразу.
в этом году 3 раза заглохла машина перед лежачим полицейским, при нажатие тормоза.. уже объездил кучу "типа специалистов ни кто толком сказать не может!!" Поменял уже свечи, броне провода, ДМРВ, датчик холостого, дроссельную заслонку, прокладку на EGR, вчера поменял коллектор, после не большого разгона отпустил педаль газа и обороты то падали но держали нормально. вроде ни где нет подсоса.. в чем проблема я вообще не понимаю... если кто-то сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста! буду безумно благодарен!! Машина Mazda Atenza 2002г. кузов GGES, двигатель LF-DE 2.0л
Привет! Проверьте трубки, идущие к ВУТ, замените при наличии повреждений.
тож грешу на сам вакуумный, может пробела с самой мембраной .. т.к под капотом проверял все трубки, снимал вроде все норм и там же стоит пластиковый обратник (не помню точное название) которое не дает разряженный воздух обратно отправить.