Всем всем привет, строго не судите пишу первый раз, так как уже не знаю что делать, появилась такая…
Всем всем привет, строго не судите пишу первый раз, так как уже не знаю что делать, появилась такая проблема, очень страшный свист из под капота,
Mazda Atenza
Всем всем привет, строго не судите пишу первый раз, так как уже не знаю что делать, появилась такая проблема, очень страшный свист из под капота, свистит когда стоишь на "D" если день и свет не включён то особо не слышно, но приходит ночь и включаешь свет и обогрев заднего стекла, и стоишь на светофоре, очень страшный свист из под капота, но понять не могу подшибник или ремень, началось это с холодами, да понимаю сейчас многие скажут что мол, ремень, генератор и т.д но нет,но прошу дочитайте до конца, может кто меня спасёт!) а то уже нервов не хватает и денег) первым делом, поменял ремень,не помогло взял 2315м, сказали лучше взять другой,не вопрос взял 2310м, всё равно свистит, думал генератор, взял контрактный, а хер говорит машина ищи дальше, "профи" сказали всего скорее помпа, ладно меняю помпу 0 эмоций,да у тебя обводному хана точно он сказали мне, хорошо сквозь зубы меняю обводной, и чёрт всё так же, псизанул, поменял натяжитель, а ей всё мало, не то и всё,что это может быть?????
Привет, там автоматическая натяжка, подтянуть не получиться, ведь главное свист усиливается при повороте руля в любую сторону, и при включение электро приборов
Привет, там автоматическая натяжка, подтянуть не получиться, ведь главное свист усиливается при повороте руля в любую сторону, и при включение электро приборов
Привет .Аааа,если автоматическое натяжение то да .Жди ответ от Автобазара ,может что подскажет
Чтобы не гадать, нужно обратиться в Сервис, они возьмут специальный прибор, который называется стетоскоп, и определят точный источник свиста. Если бы вы сразу так поступили, то не пришлось бы менять всё подряд и гадать...
Если же свист исходит, всё-таки, от ремня, значит перед его заменой вы не очистили шкивы, через которые он проходит. Они очищаются тщательным образом, затем обезжириваются спиртом или спецсредством...
Да спасибо за совет,это уже пройденный этап,в этом деле не новичок, делаю машину в автосервисе у знакомого, стетоскопом слушали, звук рапростроняеться на всю площадь навесного оборудования, был звук от генератора и помпы, из-за этого решили заменить их, после чистили шкивы, на сервисе разводят руками,уже пошёл смешок, мол продай и свистеть не будет,из навесного осталось гур и кондиционер, но ни где не нашёл, что бы они свистели при включение электроприборов и повороте руля
А если в сервисе попробовать скинуть ремень и чисто физически попробовать прокручивать навесное и ролики? Может и ясно станет откуда свист. Накрыться мог любой подшипник в навесном, а тональность меняется из-за нагрузки. Нелишне проверить шкив колена на целостность и отсутствие биений, тоже сильно влияет.
И, кстати. если каждый агрегат прослушать стетоскопом или даже деревяшкой, то всё равно будет чётче слышно откуда идёт свист.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если есть автоматический натяжитель, то работает он по давлению масла, плясать нужно от этого, его давления, и наверняка где то в этих каналах стоит фильтр или сетка, возможно она и забилась, смотрите давление масла натяжителя.
Да спасибо за совет,это уже пройденный этап,в этом деле не новичок, делаю машину в автосервисе у знакомого, стетоскопом слушали, звук рапростроняеться на всю площадь навесного оборудования, был звук от...
видел криворуких мастеров,но что бы звук рапростроняеться на всю площадь навесного оборудования...
я даже не могу представить как это))))
есть смысл обратиться к незнакомому специалисту...
А если в сервисе попробовать скинуть ремень и чисто физически попробовать прокручивать навесное и ролики? Может и ясно станет откуда свист. Накрыться мог любой подшипник в навесном, а тональность меняется...
Да вариант очень хороший, ребята всем спасибо, что пишите и советуете что сделать, но ремень скидывали крутили всё навесное оборудование, ни каких построних шумов не было обнаружено,стетаскопом уже слушали, как упомянул ранее, звук рапростроняеться на всё навесное оборудование, и не понятно от куда идёт злаполучный свист, из-за этого по ошибки было решено заменить генератор и помпу, так же обводной ролик и натяжное оборудование, даже скидывали ремень и запускали двигатель без него, здесь как раз ни каких звуков обнаружено не было, сделали соответственно вывод проблема в навесом оборудование
Если есть автоматический натяжитель, то работает он по давлению масла, плясать нужно от этого, его давления, и наверняка где то в этих каналах стоит фильтр или сетка, возможно она и забилась, смотрите давление масла натяжителя.
Спасибо за совет, но уже было заменено 3 натяжителя и эыекто не дало
Да вариант очень хороший, ребята всем спасибо, что пишите и советуете что сделать, но ремень скидывали крутили всё навесное оборудование, ни каких построних шумов не было обнаружено,стетаскопом уже слушали,...
Ещё раз. Проверь шкив колена. Иногда у них разрушается резиновый демпфер(по итогу наружная часть шкива отрывается от внутренней). Но когда она ещё не совсем оборвалась, он может тупо бить, восьмерить и всё что угодно. И вот тогда свистит мама не горюй. Кстати сталкивался разок с таким, что коленвал в месте посадки шкива скорродировал(мелкой рыжей пылевой ржой) и шкив тупо болтался на нём, даже будучи затянутым до упора. Так что проверь при навешенном ремне есть ли биение у шкива. Обычно это видно визуально.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.