Здравствуйте, такой вопрос, ехал по трассе пошел на обгон разогнался примерно 120-140 загорелся чек, пропала тяга, посмотрел на температуру там уже зашкалило до Н, остановился подождал пока остынет, остыла кстати очень быстро примерно минут за 10, скинул клемму, завел чек пропал, в итоге доехал до места назначения со скоростью 40км/ч следя за температурой, при оборотах свыше 1500 начинала расти и карслон включался сброс оборотов практически моментально остужал температуру, приехав к месту обнаружил что ОЖ ниже минимума, долил, прокатился все то же самое температура растет при увеличении оборотов, но при этом стоя на ХХ даже на оборотах 3-4 тыс. все равно не греется, антифриз красный без следов смеси с маслом, печка жарит как в аду особенно когда начинает ползти к максимуму, патрубок от термостата еле теплый, вопрос теперь в том если заклинило термостат на закрытом положении карлсон все равно включался бы и почему быстро остывает? и что вообще может быть? забитый радиатор? или хана ГБЦ?
Для начала убедись, что система под давлением. Т.е. клапан на крышке вообще на месте и работает ли.
Симптоматика очень характерная для отсутствия давления в системе.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для начала убедись, что система под давлением. Т.е. клапан на крышке вообще на месте и работает ли.
Симптоматика очень характерная для отсутствия давления в системе.
А может быть такое что какой-то патрубок подсыкает отсюда отсутствие давления и все эти симптомы?
Ну так-то да. Только тогда точно было бы видно течь. Избыточное давление в системе обычно 0.9-1.1 атмосферы, а это немало.
Вот после того как я обнаружил что в системе ОЖ ниже минимума заглянул под машину, там был фриз, но когда залил до уровня все сухо, проехал с того момента около 20-30км, и то же вот непонятно, если давление падает, то печка бы еле дула теплом, а она при нагреве как сумасшедшая шпарит.
Вот после того как я обнаружил что в системе ОЖ ниже минимума заглянул под машину, там был фриз, но когда залил до уровня все сухо, проехал с того момента около 20-30км, и то же вот непонятно, если давление падает, то печка бы еле дула теплом, а она при нагреве как сумасшедшая шпарит.
Ну так надо смотреть откуда он тёк. При росте температуры, а тем более кипении он через крышку бачка наверняка даванулся. Коглда всё устаканилось и долили, естественно всё будет сухо, до следующего кипения.
Печка зависит не от наличия давления, а от прохода по ней теплоносителя. При этом будет ли это антифриз или перегретый пар, ей пофиг. При активной циркуляции(на ходу на оборотах) она вполне себе будет греть. А вот на ХХ обычно начинает греть плохо.
В конце концов наличие давления проверить проще всего. На прогретой машине патрубки будут жёсткими "поддутыми" или мягкими.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Симптоматика очень характерная для отсутствия давления в системе.