После заправки плохим бензином машина начала чековать, показывала бедную смесь. Дважды заливали присадки в бак, меняли свечи, кое-какие мастера
Mazda Axela
После заправки плохим бензином машина начала чековать, показывала бедную смесь. Дважды заливали присадки в бак, меняли свечи, кое-какие мастера даже посоветовали удалить катализатор, что я и сделала, но чек по бедной смеси продолжает гореть, но теперь и машина в добавок воняет как жук навозник. Осциллограф показал что все шикарно, включая давление топлива, кроме форсунок, они льют, и ругается первая лямбда. Завтра предложили заехать в сервис и промыть форсунки. Никто не сталкивался с такой проблемой? Помогите пожалуйста, уже сил нет
Надо начинать от самого менее затратного, в частности сначала провести диагностику по которой будет видно параметры долгосрочной топливной коррекции, также нужно увидеть графики работы кислородных датчиков. Напишите мне в ватсап Я Вам объясню, что нужно сделать, не стоит бежать в сервисы в которых есть желание только обмануть, сдернуть деньги. Это к сожалению реалии современного мира.
Надо начинать от самого менее затратного, в частности сначала провести диагностику по которой будет видно параметры долгосрочной топливной коррекции, также нужно увидеть графики работы кислородных датчиков....
А можно здесь написать у меня тоже аксела, вдруг не повезет с бензином
А можно здесь написать у меня тоже аксела, вдруг не повезет с бензином
Короче выяснилось, что у меня просто забились форсунки и за 9 лет жизни машины туда никто не лазил 🥹 промыли форсунки и дроссельную заслонку и жизнь наладилась, чек ушел и расход очень сильно уменьшился
Короче выяснилось, что у меня просто забились форсунки и за 9 лет жизни машины туда никто не лазил 🥹 промыли форсунки и дроссельную заслонку и жизнь наладилась, чек ушел и расход очень сильно уменьшился
чем форсунки мыли, на каком пробеге возникла проблема?