Вопрос знатокам,двигатель дизель вл-т. Сколько вольт должен выдавать исправный генератор на акум.…
Вопрос знатокам,двигатель дизель вл-т. Сколько вольт должен выдавать исправный генератор на акум. Мерил у себя на акуме(95а.
Mazda Bongo Friendee
Вопрос знатокам,двигатель дизель вл-т. Сколько вольт должен выдавать исправный генератор на акум. Мерил у себя на акуме(95а.ч) под нагрузкой (фары,печки) на холостых на клемах акб 12.6-12.8,обороты добавляешь до 2000 вырастает до 13,8 вольт.Это нормальное напряжение? Мне кажется маленькое (ремни натянуты) И еще,ключ поворачиваешь слышно как стартер щелкает а не крутит,поворот ключа раз 3-8 может стартер сработать.(это втягивающее накрылась как я думаю ) понятно что ремонт.и что лутше контракт или ремонт стартера. Всем спасибо.....
Нормальное напряжение у вас. Там же имеется регулятор напряжения, он не даёт ему скакануть выше определённого уровня, иначе у вас и лампы и приборы будут постоянно перегорать. А стартер можно отремонтировать, т. к. контрактный не факт, что попадётся исправный, и лучше вашего по состоянию. Сделайте его полную ревизию и он ещё 100 лет у вас проработает.
Нормальное напряжение у вас. Там же имеется регулятор напряжения, он не даёт ему скакануть выше определённого уровня, иначе у вас и лампы и приборы будут постоянно перегорать. А стартер можно отремонтировать,...
Не факт что проблема во втягивающем реле. Может где-то провод в разъеме окислился и втягивающему не хватает тока. Попробуй на управляющий контакт втягивающего реле повесить проводи и замкнуть на плюс аккумулятора. Если сразу будет крутить, значит проблема не во втягивающем, а в проводке.
спасибо всем. Кому интересно: проблемы решил, по генератору как я писал на холостых выдавал старый 12.6-12. 8в. купил контракт на холостых 14.4,газанешь поднимается до 14.9в, щас все хорошо (что то сгорело но не совсем,вскрытие покажет...) по стартеру: снял стартер,а там где бендикс выходит по оси есть подшипник внутри и он крепится типа шайба или стопорное кольцо(в тонкостях не разбирался) дак вот то стопорное кольцо выполо и встало криво между бендиксом и корпусом втягивающего(бендикс заклинило) купил контрактный стартер.теперь крутит отлично.
Не факт что проблема во втягивающем реле. Может где-то провод в разъеме окислился и втягивающему не хватает тока. Попробуй на управляющий контакт втягивающего реле повесить проводи и замкнуть на плюс аккумулятора. Если сразу будет крутить, значит проблема не во втягивающем, а в проводке.