Проверьте термостат, датчик включения вентилятора, уровень ОЖ. Если всё в норме, значит забит радиатор, попробуйте вначале его тщательно промыть снаружи. Если ничего не изменится после этого, значит попробуйте промыть его и систему химией или р-ром лимонной кислоты.
Значит проверьте не поступают ли в систему газы, надев презик на горловину радиатора и заведя мотор. Если газы идут (презик начнёт надуваться), значит проблема в прокладке под ГБЦ, необходимо её заменить...
Добрый вечер! Растет температура после 120 а как снижаеш скорость- снижаться до нормы и температура.
Уточню свой вопрос: если за несколько секунд снизить скорость со 120 до нуля, стрелка показометра температуры так-же за несколько секунд повернётся от максимума на минимум?
Для чего эти вопросы - долго и плавно изменяется температура двигателя или только на приборном щитке стрелки пляшут?
Уточню свой вопрос: если за несколько секунд снизить скорость со 120 до нуля, стрелка показометра температуры так-же за несколько секунд повернётся от максимума на минимум?
Для чего эти вопросы - долго и плавно изменяется температура двигателя или только на приборном щитке стрелки пляшут?
Доброе утро! Если ездиш по городу все нормально, если едеш по трассе 90-100 все в норме, если едеш 120-130 то через 10-15 минут начинает расти температура, как скидываеш до 90-100 температура тоже снижаеться до нормы! В городе в жару в пробке не растет, все в норме.
Доброе утро! Если ездиш по городу все нормально, если едеш по трассе 90-100 все в норме, если едеш 120-130 то через 10-15 минут начинает расти температура, как скидываеш до 90-100 температура тоже снижаеться до нормы! В городе в жару в пробке не растет, все в норме.
Опять не вижу ответа про время изменения положения стрелки.
Снизить скорость со 120 до 90 можно за пару секунд. Стрелка так-же за это время повернётся на уменьшение показаний?