При некоторых режимах работы двигателя на него подаётся напряжение и вакуум отсекается при этом увеличивая давление в топливной рампе.
Подробнее описано здесь: https://forums.drom.ru/mazda-c...
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
РТД имеет плавную регулировку,а не дискретную.
и если посмотреть по шлангам,то можно понять,зная тех часть,что управляет этот клапан
Сходи по ссылке и скажи там, что все написали не верно. Кстати там есть ссылка на ещё одну тему - там тоже можешь высказаться про это.
И если посмотреть по шлангам, то можно увидеть, что один шланг на фото (снятый) идет как раз к регулятору давления, а другой - к впускному коллектору
Да, и всё-таки что за "вакуумная система" на авто?
Capella 00г GW8W-201608 1,8 МКПП.
Toyota Corola Axio 09 NZE141-6138002
Toyota Corola Filder 03 4WD
Правильно здесь пишут(вакуумный клапан) РДТ, регулятор давления в топливной рампе. На Мазда Капелла при рабочем клапане давление в рампе 2.4-2.6 атм, при неисправном 3.3-3.6 атм. При неисправном РДТ, начинается перерасход топлива. Сам испытывал, Движок FP или FS , нормально работает при давлении топлива в рампе от 1.3- 1.5 атм , а давление 3.3- 3.6 Динамики авто не даёт, только расход повышается
Правильно здесь пишут(вакуумный клапан) РДТ, регулятор давления в топливной рампе. На Мазда Капелла при рабочем клапане давление в рампе 2.4-2.6 атм, при неисправном 3.3-3.6 атм. При неисправном РДТ, начинается...
Всем привет. У меня такая проблема. Этот клапан вакуумной системы начинает щелкать. Реле желтого цвета снимаешь он перестаёт щелкать. Расход топлива 25литров на 100км. И ещё плохо заводиться. Подскажите в чем проблема.