Доброго дня!
Пару лет назад начала появляться проблема пуска авто. При пуске с ключа на холодную…
Доброго дня!
Пару лет назад начала появляться проблема пуска авто. При пуске с ключа на холодную стрелка спидометра плясала (стартер крутит) и
Mazda Capella
Доброго дня!
Пару лет назад начала появляться проблема пуска авто. При пуске с ключа на холодную стрелка спидометра плясала (стартер крутит) и пуск не происходил. По началу со 2-го пуска все проходило штатно и авто заводилась. Летом перебрали все места крепления массы к кузову авто и летом эта проблема исчезла. С наступлением холодов проблема усилилась и авто штатно стартует раза с 5-го. С пульта авто заводится с 1-го или 2-го раза.
Прогретая авто заводится с первого раза.
При первом холодном пуске начинает бегать стрелка спидометра. При этом стартер крутит так, будто газовоздушная смесь и подача искры меняется динамически, за стрелкой спидометра. Пуск ДВС не происходит. Есть мнение, что это из-за плохой массы (плохой контакт минусового провода). Проверял массу между блоком реле и кузовом (около аккумулятора), гребенку на двигателе спереди, хорошая.
Что еще может быть? Куда смотреть? Подскажите пожалуйста.
В чем может быть причина?
Доброго дня. Мне кажется, что имеет смысл замерить компрессию в цилиндрах, и электрика в вашем случае не при чём... Но, можно подождать и других мнений по этому вопросу...
Доброго дня. Мне кажется, что имеет смысл замерить компрессию в цилиндрах, и электрика в вашем случае не при чём... Но, можно подождать и других мнений по этому вопросу...
Спасибо!
Авто ездит отлично.
При плохой компрессии возможны скачки стрелки спидометра? Так же увеличиваются цифры на счетчике километрожа, будто авто едет с той скоростью, которая на спидометре.
Спасибо!
Авто ездит отлично.
При плохой компрессии возможны скачки стрелки спидометра? Так же увеличиваются цифры на счетчике километрожа, будто авто едет с той скоростью, которая на спидометре.
на гранатах есть гребенка,от них работают датчики АВС,с которых берутся показания и считается скорость...почистите гребенки
При работе стартера напряжение питания на приборный щиток отключается. Что-бы не сгорели схемы внутри приборного щитка. Потому, как от стартера в бортсеть идёт помеха, выбросы напряжения под сотню вольт.
Но в данной машине напряжение на приборы не отключается, стрелка "бегает" по шкале.
Передайте привет установщикам сигнализации, посчитавшими себя умнее разработчиков машины. И пролетели ....
При работе стартера напряжение питания на приборный щиток отключается. Что-бы не сгорели схемы внутри приборного щитка. Потому, как от стартера в бортсеть идёт помеха, выбросы напряжения под сотню вольт....
Спасибо!
Это интересная идея. Сигнализация на авто имеется. У Вас есть идеи как исправить эту ситуацию?
Спасибо!
Это интересная идея. Сигнализация на авто имеется. У Вас есть идеи как исправить эту ситуацию?
Подключить сигнализацию правильно. Питание на цепи, которые обязаны работать одновременно со стартером разделить от цепей, которые должны в этот промежуток времени отключаться. То-же для цепей питания аксессуаров.