Поменял двигатель. Старый дымил как трактор, не тянул и масло со всех дыр текло. Двс взял…
Поменял двигатель. Старый дымил как трактор, не тянул и масло со всех дыр текло. Двс взял контрактный, всю проводку оставил со старого двс и
Mazda Capella
Поменял двигатель. Старый дымил как трактор, не тянул и масло со всех дыр текло. Двс взял контрактный, всю проводку оставил со старого двс и мозги тоже. Но вот новая неполадка вылезла. Двигатель дёргается и не едет практически, постоит на холостых оборотах, проедет чуток и опять дёрганье. Может топливный насос крякнул? Фарсунки, дросель промытые, топливный фильтр новый.... Подскажите пожалуйста.
Можно заменить бинзаносос на мазда капеллу и от русских вазовских машин, 10, 12, подойдут. Намного дешевле, примерно в среднем 2300 можно сэкономить.
Ну это блин совсем банально. Я думал сразу проверил.
Бензонасосы от ТАЗиков да подходят, только не всегда на них машина едет адекватно. Для 2 литровки производительность на пределе. Я для РВРа(РВРов) брал Крауф и Аиртекс. Пусть китай, но нареканий более чем за 5 лет не было. И ехал на них машин бодрее(и мой и жены), а Бош от ТАЗика отдал пацану на четырку. Динамика с ним была не ах.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.