При замене радиатора,при этом промыл всю систему охлаждения включая печку,сначала залил 5 литров…
При замене радиатора,при этом промыл всю систему охлаждения включая печку,сначала залил 5 литров антивриза,проехал 70 км,решил заглянуть,в итоге
Mazda Capella
При замене радиатора,при этом промыл всю систему охлаждения включая печку,сначала залил 5 литров антивриза,проехал 70 км,решил заглянуть,в итоге залил еще 2 литра и потом еще 2литра. На улицу не выходит,течи не видно,ни в двигатель не уходит. Вот и вопрос,в чем проблема?
Может выходить в трубу. Проверьте не парит ли антифризом с выхлопной, на заведённом моторе. Должен при этом присутствовать сладковатый привкус этого пара. Если так и есть, значит пробило прокладку под ГБЦ, необходимо заменить.
У вас объём системы ОЖ около 5.5-6 литров. Так что 9 это конечно борщ. Но и проглядеть потерю такого объёма за малый пробег тоже как-то непросто.
Если это в пихло ушло, то вы дымили бы как паровоз при спуске пара.
Наиболее вероятен уход по стыкам патрубков. Причём он может быть незаметен. Например только на горячую.
Или в салон через радиатор печки под ковролин. Однако, учитывая холодную погоду, в любом случае был бы сильно ощутимый запах, запотевание стёкол, жирные осадки на них, хреновое самочувствие.
Утечка по патрубкам и то дала бы запах наверняка. Что-то вы недоговариваете. Или берите УФ фонарик и светите всё подкапотное. Практически все антифризы содержат в себе светящиеся в УФ добавки. Даже если он тёк и высыхал, то осадки будут светиться.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.