Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал…
Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал проблему.
Mazda Capella
Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал проблему. Нашел прогорели выпускные клапана на выпуске 4 цилиндра. Запариваться с ремонтом не стал так как ДВС пробег 420т.км и там пахло капиталкой. И вот прислали контрактный ДВС на вид идеальное состояние со всем навесным все поставил вчера вечером уже поздно завел и опять проблема с холостыми. Сегодня тоже самое хотя свечи поменял. Проблема в том что холостые плавают и в итоге падают до 150-200об потом могут подняться до 900. в чем проблема. говорят что может адаптация дроселя идет и может дня два так. думаю что это полный бред. Может кто по толковее с проблемой поможет?. Заранее всех благодарю!!!
Попробуй загуглить как адоптировать дроссель .Возможно это и правда .Либо покатайся на машине денёк .Проверь сам дроссельную заслонку ,в каком она состоянии.
Этот двигатель стоял на складе, не менее 5-10 лет, по Мануалу, надо менять все резиновые детали через 3 года, да и клапан Х.Х, мог немного заржаветь. Такой движок надо полностью разбирать, и менять все расходники.