Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал…

Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал проблему.

Mazda Capella

Всем доброго времени!!! в предыдущем вопросе я по поводу большой вибрации на холосты искал проблему. Нашел прогорели выпускные клапана на выпуске 4 цилиндра. Запариваться с ремонтом не стал так как ДВС пробег 420т.км и там пахло капиталкой. И вот прислали контрактный ДВС на вид идеальное состояние со всем навесным все поставил вчера вечером уже поздно завел и опять проблема с холостыми. Сегодня тоже самое хотя свечи поменял. Проблема в том что холостые плавают и в итоге падают до 150-200об потом могут подняться до 900. в чем проблема. говорят что может адаптация дроселя идет и может дня два так. думаю что это полный бред. Может кто по толковее с проблемой поможет?. Заранее всех благодарю!!!
19.06.2020Александр519

2 ответа

Все ответы

Renatiks
Хабаровск
Ответов: 2306 Лучших: 189
Попробуй загуглить как адоптировать дроссель .Возможно это и правда .Либо покатайся на машине денёк .Проверь сам дроссельную заслонку ,в каком она состоянии.
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Этот двигатель стоял на складе, не менее 5-10 лет, по Мануалу, надо менять все резиновые детали через 3 года, да и клапан Х.Х, мог немного заржаветь. Такой движок надо полностью разбирать, и менять все расходники.
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5401
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Мазда Капелла
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром