Здравствуйте! Заказал двигатель мазда капелла GWER... Пришёл двигатель мазда капелла GFER с…
Здравствуйте! Заказал двигатель мазда капелла GWER... Пришёл двигатель мазда капелла GFER с мозгами. Был 125 л. с пришёл 170.
Mazda Capella
Здравствуйте! Заказал двигатель мазда капелла GWER... Пришёл двигатель мазда капелла GFER с мозгами. Был 125 л. с пришёл 170. Переставили, плавают обороты, менял ДМРВ толку нет, поменял впускной коллектор со старого поставил, не заводится и стреляет в коллектор. Подскажите что можно сделать.Последние фото с двигателем пришло.
Здравствуйте! Проверьте соответствие меток на этом моторе и состояние привода ГРМ.
С тем впускным клапаном что пришёл двигатель заводится без проблем, но только на малых оборотах и отключеном ДМРВ. Поменял три шт. Они идентичны у обеих двигателей, единственное разные вкусные коллектора. Посоветовали поменять коллектора. Толку нет, не заводится и стрелять стала.
Ну вообще-то 125 и 170л.с. это 2 большие разницы. Производительность бензонасоса в литрах/час скорее всего тоже должна быть разной.
Почему-то я не ставлю себе на Витару с V6 вазовский(по производительности) бензонасос, потому как на мой мотор надо более 300 л/час, которых он тупо не даёт. А вот Ниссан Куб с таким бегает отлично.
В принципе это только гипотеза. Но работа на ХХ и невозможность развить обороты может как раз на это и указывать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ну вообще-то 125 и 170л.с. это 2 большие разницы. Производительность бензонасоса в литрах/час скорее всего тоже должна быть разной.
Почему-то я не ставлю себе на Витару с V6 вазовский(по производительности)...
Д-ром выдаёт на эти кузова двигателя одни и теже данные по насосам.
Для устойчивой работы нужно накачать в рампу достаточное количество бензина и подать его под нужным давлением + подать достаточное количество воздуха.
Отсюда.
1.Правильный коллектор. Воздуха хватает, а вот бензина не хватает - работает но плохо.
2.Старый коллектор воздуха не хватает, бензина как не хватало, так и не хватает, но смесь побогаче, посему загорается, но как и когда сгорает как-то по лунному календарю. отсюда прострелы и хлопки.
Возможно я неправ. Но как-то так складывается. Форсунки рассчитанные на 170 л.с. всё равно будут лить больше, чем на 125, а вот какой будет впрыск и какой распыл при имеющемся давлении...
А по поводу насоса, тут надо не дром смотреть, а каталоги. Возможно драйв 2, но я вашими машинами не интересовался.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для устойчивой работы нужно накачать в рампу достаточное количество бензина и подать его под нужным давлением + подать достаточное количество воздуха.
Отсюда.
1.Правильный коллектор. Воздуха хватает,...
С тем впускным клапаном что пришёл двигатель заводится без проблем, но только на малых оборотах и отключеном ДМРВ. Поменял три шт. Они идентичны у обеих двигателей, единственное разные вкусные коллектора. Посоветовали поменять коллектора. Толку нет, не заводится и стрелять стала.
клапан...коллектор...
ну так то в принципе понятно...)))
двс кто менял сам или на сто? может деньги они все таки не заработали,....
а по давке топлива версия,которую надо проверить
Не надо плодить сущности. Я вообще молчу о том, как вы его оформлять собрались. Мотор по сути иной и в гаи вы хрен чего докажете.
Вопрос в другом. Вы поставили иной мотор, значит все компоненты должны соответствовать его потребностям в топливе и воздухе. Что-то у вас не то. Пытаться задушить 170 лыс установкой старого коллектора и форсунок опять же бесполезно. Мозги то на 170, а там и фазы другие и т.п. Поставите старые мозги, так по электрике не подойдут. А если подойдут, то окажется что кулачки на распредах не той формы.
Вы бы уж сразу ставили всё старое, включая ГБЦ на новый блок, тогда наверное заработало бы. Но тут уже вопрос. А нафига купить контрактный мотор, чтобы использовать блок? Мне вот в ситуации с контрактом, ща мотор меняют на другой, потому как присланный "суперский" контракт, оакзался гуаном. Так я его лечить не собираюсь.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
клапан...коллектор...
ну так то в принципе понятно...)))
двс кто менял сам или на сто? может деньги они все таки не заработали,....
а по давке топлива версия,которую надо проверить
Деньги забрали, но не стоит. Дмрв скорее не тот... С тем впускным клапаном который пришёл работает с перебоями, но заводится только тогда когда его отключаешь. Сегодня посмотрел в документе на оформления двигателя написано 170 л. с а там совсем не тот ДМРВ
Не надо плодить сущности. Я вообще молчу о том, как вы его оформлять собрались. Мотор по сути иной и в гаи вы хрен чего докажете.
Вопрос в другом. Вы поставили иной мотор, значит все компоненты должны...
Да я на материке два года в коммандировку уезжал. Без меня получали и ставили..
Да я на материке два года в коммандировку уезжал. Без меня получали и ставили..
Да я как бы вам претензий то не наваливаю, так что оправдываться зачем? Просто ищу логику неисправности с целью помочь. Вот до ДМРВ дотумкали. А это из той же оперы что и бензонасос. Все компоненты должны соответствовать мотору.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Д-ром выдаёт на эти кузова двигателя одни и теже данные по насосам.
Мозги поставили от контрактного двигателя, а То что двигатели имеют небольшое отличие в управлении впускным коллектором, на 170 есть клапан изменения геометрии впускного коллектора, на125, его нет, и фишек нет. Смотрите Эл схемы и прокладывайте дополнительные провода с фишками. Выпускные коллектора то же несовместимы, нужно менять ,, Штаны,, переходной патрубок от выпуск коллектора, до выхлопной трубы Не надо делать Гибрид из 2х двигателей. От 125 двигателя все выбросите, и ставьте от 170. Не заметили, что впуск и выпускные коллектора Совершенно разные, на этих двигателях
Не надо плодить сущности. Я вообще молчу о том, как вы его оформлять собрались. Мотор по сути иной и в гаи вы хрен чего докажете.
Вопрос в другом. Вы поставили иной мотор, значит все компоненты должны...
Мазда Капелла, комплектовалась двигателями 1,8 /125 л.с. 2,0 /140лс, и 2,0 /170 лс Так , что проблем с оформлением не будет
Проверьте, может мозги двигателя от Полноприводной Капеллы, тогда точно работать не будет, пока не поменяете мозги. Я ставил на 125 лс, 1,8 , от 140лс, 2,0, на холодную не заводился , на горячую не плохо работал
Как я предполагал, этот двигатель и МОЗГИ , то 4WD, полноприводной, у тебя переднеприводная, 125/1, 8, Не было с 4 ВД. Поэтому двигатель работать НЕ Будет, Нет заднего привода. НАДО МЕНЯТЬ МОЗГИ. Вот здесь кое что нашел по Мозгам, на фото, первую часть не нашел.
Поставь на двигатель все что пришло в комплекте. На 125/1,8 , переходник от выпускного коллектора до выхлопной трубы, идет одна труба, на 170/2,0, от коллектора идет 2е трубы, и соеденяются в одну, к выхлопной трубе. А как Ремонтеры Сразу не поняли что мозги Совсем от Другого авто, несовместимого с твоей трансмиссией.
Эт ещё вопрос. Как гайцы отнесутся к разным букивкам в модели мотора...
Этот мотор легко ставится на учет, он был в комплектации Мазда Капелла надо заехать в Гибдд, и исправить в ПТС, номер двигателя и мощность, для этого нужны Дкп, и прочие документы на двигатель, что он законно куплен, . Если вы не собираетесь пожизненно продавать машину, тони надо ни чего менять. Проблемы будут при постановке на учет. У меня лично проверяли номер двигателя, пол года назад, ставил на учет по знакомству
Проверьте, может мозги двигателя от Полноприводной Капеллы, тогда точно работать не будет, пока не поменяете мозги. Я ставил на 125 лс, 1,8 , от 140лс, 2,0, на холодную не заводился , на горячую не плохо работал
Коллектора впускного коллектора одинаковые были? Мне кажется дело в ДМРВ... С контракт двигателем при отключенном ДМРВ заводится на малых работает, на подключенном не работает, прогреваешь двигатель подключаешь дмрв плавать начинают обороты... Мне бы может кто знает именно номер дмрв на GFER fsze 170 л. с 2 литровый.
Проверьте, может мозги двигателя от Полноприводной Капеллы, тогда точно работать не будет, пока не поменяете мозги. Я ставил на 125 лс, 1,8 , от 140лс, 2,0, на холодную не заводился , на горячую не плохо работал
Коллектора впускного коллектора одинаковые были? Мне кажется дело в ДМРВ... С контракт двигателем при отключенном ДМРВ заводится на малых работает, на подключенном не работает, прогреваешь двигатель подключаешь...
Коллектора 1,8 и 2,0, были разные по управлению и комплектации, резонатор на1,8, снизу маленькая коробочка, на 2.0, сверху большая коробка, дроссельные то же разные
Мазда Капелла 125 лс, 1,8 литра, полноприводных НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, НИ КОГДА в природе. Вот каталог, там найдете любую запчасть для праворукого авто epsdata. ru , отличный каталог, забейте номер кузова купленного двигателя
Коллектора впускного коллектора одинаковые были? Мне кажется дело в ДМРВ... С контракт двигателем при отключенном ДМРВ заводится на малых работает, на подключенном не работает, прогреваешь двигатель подключаешь...
ДМРВ, у 125 и 170 лошадок, совершенно ОДИНАКОВЫЕ, смотри фото
Этот мотор легко ставится на учет, он был в комплектации Мазда Капелла надо заехать в Гибдд, и исправить в ПТС, номер двигателя и мощность, для этого нужны Дкп, и прочие документы на двигатель, что он...
В разных регионах по разному. На дороге ясно, что никто не полезет, а вот в гаи если что... В некоторых за каждую букивку мозг имеют, так что как повезёт.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Двигатель и Акпп, это дна силовая установка, и блок управления у их один. Для двигателя пойдут Любые мозги, а вот Для Акпп, нужны Обязательно, переднеприводный блок управления. У тебя Акпп, не может работать с этим блоком, Поэтому двигатель то же не Хочет работать. Меняй блок управления, и все отлично заработает. Не надо попусту тратить деньги, и гадать. Если сразу стоит не то что надо, Отсюда и пляши. Поставь блок управления от FS-ZE 170/ 2.0,, переднеприводный. НИ КОГДА В ЖИЗНИ НЕ ЗАРАБОТАЕТ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ЭТИМИ МОЗГАМИ. ТАИ НЕТ СИГНАЛА С РАЗДАТКИ, ДАТЧИК СКОРОСТИ СТОИТ НА ДРУГОМ МЕСТЕ. ДВИГАТЕЛЬ СЧИТАЕТ ЧТО АКПП СЛОМАНА, В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ И ТОЖЕ ВХОДИТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ, ЧТО БЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ АКПП. Можешь Пол машины еще заменить, потом все запчасти выкинуть, когда поймешь, что старые все исправны, просто блок управления не Тот , что нужен
В разных регионах по разному. На дороге ясно, что никто не полезет, а вот в гаи если что... В некоторых за каждую букивку мозг имеют, так что как повезёт.
Только при постановке на учет, или что то будет в розыске, когда будут осматривать машина определенной модели.
Мазда Капелла 125 лс, 1,8 литра, полноприводных НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, НИ КОГДА в природе. Вот каталог, там найдете любую запчасть для праворукого авто epsdata. ru , отличный каталог, забейте номер кузова купленного двигателя
Вот еще каталог магазина выдает, что под этим номером выпущена Капелла с двигателем FP, 2.0 литра. Для примера в этом магазине проверил двигатель своего авто FP , 1.8 литра. Похоже ваше авто Сборное, сильно переделано. Надо подключить сканер, там будет подробно написана про машину , Полная Информация. Странный номер кузова, или ПТС, большой Косяк
В ПТС написано , авто выпущено в 2000 году, по Факту , Каталогам 08.09.1998 год. Пробил по каталогам, несколько номеров кузова Капелл, с Цифры 1 - авто выпускались До 2000 года, с 2000 года, Первая цифра номера кузова ставилась 2