Всем здравствуйте. Прошу помощи в ремонте моей ласточки. Купил значит мазду, при осмотре машина заводилась но работала на двух цилиндрах. Владелец грешил на брони провода, но лёгкими манипуляциями по перемене их местами стало понятно что дело в трамблере. В итоге забрал машину купил датчик хола и катушку зажигания. Снял трамблер, разобрал, поменял все. Собрал на место начал проверять а искра вовсе пропала. Сразу же полез обратно в трамблер отталкиваясь от того на траблере небыло штекер и все провода были на скрутках грешил на обрыв. В поиске обрыва при разматывании всей изоленты и распутывании соплёй был обнаружен диод который я видимо оторвал во время ремонта трамблера. Диод этот стоял на синем проводе. Зная что его там с завода ге должно быть убрал его вообще и скрытие провода на место как должно быть. Итог искра появилась на все целиндрах НО. На 1-2-3 искра есть всегда но очень слабая, её не хватает для воспоминания. А вот на 4 центре она хорошая но проскакивает всего один раз.
У нас в Казахстане цены на бу трамблеры начинаются от 50.000 тг и это вариан который скорее всего не будет работать. В рублях это примерно от 10.000 рублей
Здравствуйте! Поддержу первый комментарий, и добавлю, что выбрать трамблёр можно из предложений в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
У нас в Казахстане цены на бу трамблеры начинаются от 50.000 тг и это вариан который скорее всего не будет работать. В рублях это примерно от 10.000 рублей
У нас в Казахстане цены на бу трамблеры начинаются от 50.000 тг и это вариан который скорее всего не будет работать. В рублях это примерно от 10.000 рублей
А с РФ через дром искать не пробовал? Судя по всему у тебя там полная труба.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
У нас в Казахстане цены на бу трамблеры начинаются от 50.000 тг и это вариан который скорее всего не будет работать. В рублях это примерно от 10.000 рублей
Я вам дал ссылку, которая выводит вас на предложения о продаже вашего трамблёра! При чём здесь Казахстан! Даже с учётом доставки, он никак не получится в 10ооо!
При сборке трамблёра диск для оптопары поставил правильной стороной?
Проблема решилась установкой ВАЗовского коммутатора. Всё подключалось на родную косу. Особого колхоза не было. Доработка красиво спряталась под корпус воздушного фильтра. Все выглядит и работает как с завода