Мужики всех приветствую. Едет с Япы мазда CX-3 2015 год дизель-скайактив s5 Подскажите кто…
Мужики всех приветствую. Едет с Япы мазда CX-3 2015 год дизель-скайактив s5 Подскажите кто сталкивался:как поступить с сажевым фильтром,
Mazda CX-3
Мужики всех приветствую. Едет с Япы мазда CX-3 2015 год дизель-скайактив s5
Подскажите кто сталкивался:как поступить с сажевым фильтром, катализатором, EGRом?
Слышал разное. Описывали мол при езде быстрее 110 сажевый забивается за 0,7-1к км
Так же описывают, что клапана EGR в ней два. Один под капотом, а второй аж где то возле сажевого фильтра или прям на нём. Понимаю, что японцы просто так ничего не ставят, но сами знаете качество нашего топлива оставляет желать лучшего. Вот и думаю, глушить или нет, что глушить
бред вы слышали и читали...забивается за 0,7-1к км ))) цука,где вы такое читаете то....и находите...
при 110 он как раз очищается
про ЕГР,...был опыт глушения на форде эскейпе,она же мазда трибьют,но это был2003 г...там датчик давления стоит на ЕГР,надо было трубки переключить,иначе чек горит..
как на 2015 г ХЗ...
но я быне лез в систему,пока она нормально работает
да и топливо у нас нормальное, главное на ноунейм заправках не заправляйтесь
ну или продайте ,купите зажигалку..
при 110 он как раз очищается
про ЕГР,...был опыт глушения на форде эскейпе,она же мазда трибьют,но это был2003 г...там датчик давления стоит на ЕГР,надо было трубки переключить,иначе чек горит..
как на 2015 г ХЗ...
но я быне лез в систему,пока она нормально работает
да и топливо у нас нормальное, главное на ноунейм заправках не заправляйтесь
ну или продайте ,купите зажигалку..