Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки,…
Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки, подключали стенд, тем самым очиститель
Mazda CX-5
Чек загорелся на 130 тыс. км, двигатель 2,5. Делали раскоксовку; не снимая дважды мыли форсунки, подключали стенд, тем самым очиститель дозированно поступал и через воздуховод. Предлагают опять повторить процедуру. Пропуски в четвёртом цилиндре не исчезают, чек через время снова загорается. Верным ли путём идём, товаищи?! Может заменить форсунку и всё наладится? Есть мнения?
логично предположить,что если процедура не помогла,то поворять смысла нет...нет,путь ваш неправилен!!! в корне.
ХЗ что за стенд, и как можно почистить форсунки через воздуховод....)))) любая промывка форсунок должна контролироваться на стенде,бесконтрольно- вот вам и резкльтат...вас просто развели на деньги и опять пытаются отъиметь)))
первым делом при пропусках воспламенения меняются свечи и проверяются катушки
через воздуховод чистили клапана впускные, а форсунки - путём заливания в бензобак очистителя. свечи заменили, катушки меняли местами, но всё-равно пропуски в 4-м цилиндре не исчезли.
через воздуховод чистили клапана впускные, а форсунки - путём заливания в бензобак очистителя. свечи заменили, катушки меняли местами, но всё-равно пропуски в 4-м цилиндре не исчезли.
Надо было начинать с компрессии, с катушек и свечей. Замена местами катушек показала, что проблема в самом цилиндре, значит надо проверять компрессию. И если и с ней всё нормально, только тогда переходить на форсунки. Но, думаю, что компрессия всё покажет - или клапана или кольца...
Надо было начинать с компрессии, с катушек и свечей. Замена местами катушек показала, что проблема в самом цилиндре, значит надо проверять компрессию. И если и с ней всё нормально, только тогда переходить на форсунки. Но, думаю, что компрессия всё покажет - или клапана или кольца...
Добрый день.Благодарю за ответ. Я упустил из виду: компрессию тоже проверяли. 9,5 - в 3-х цилиндрах и 9 - в четвёртом, в котором пропуски. 9,5 для Мазды СХ5 - это норма. Чтобы привести в норму и 4-й цилиндр в начале делали раскоксовку (кольца). А через воздуховод при работающем двигателе дозированно спец. прибором примерно в течение полутора часов вводили гремучую смесь для очистки впускных клапанов. Ну а форсунки - это уже "за компанию", так сказать - хуже не будет. Так что теоретически вроде бы всё правильно делали. Не могу сказать, что результата нет совсем: пропусков меньше и чек то загорается, то гаснет. Возможно, не до конца нагар растворился и если ещё повторить процедуру, то всё срастётся. Согласны?
Добрый день.Благодарю за ответ. Я упустил из виду: компрессию тоже проверяли. 9,5 - в 3-х цилиндрах и 9 - в четвёртом, в котором пропуски. 9,5 для Мазды СХ5 - это норма. Чтобы привести в норму и 4-й цилиндр...
Попробуйте... Потом напишите как прошло и есть ли изменения...
Но если моргает чек, значит его нужно прочитать. Даже если он не горит в данный момент, в системе он сохранился в виде ошибки, которую можно считать сканером. Мне кажется, после диагностики разобраться будет проще, т. к. будет понятно, пусть и косвенно, в чём проблема...
Такая же проблема. Только в 1 цилиндре. Замена катушки и свечи результата не дала. У меня еще двигатель потряхивает на холостых, а так же при разгоне в натяг с 1500 до 2300 примерно. Компрессия 12-13 в каждом цилиндре. Вроде норма. Остается только почистить впускные клапана. Буду снимать коллектор впускной, а так же чистить форсунки. Смотрел видео по этому поводу. Там в форсунках еще сеточка-фильтр стоит, она тоже может забиваться. Надо все почистить для начала. И на стенд.
По поводу чистки двигателя через впускной тракт "гремучей смесью", обычно это водород. Знающие люди говорят что это ерунда. А вот химия уже говорят работает.
ХЗ что за стенд, и как можно почистить форсунки через воздуховод....)))) любая промывка форсунок должна контролироваться на стенде,бесконтрольно- вот вам и резкльтат...вас просто развели на деньги и опять пытаются отъиметь)))
первым делом при пропусках воспламенения меняются свечи и проверяются катушки