Как утеплить мазды салон.Печка греет,но слабо очень,поток воздуха в ноги таков...что ноги опросто…
Как утеплить мазды салон.Печка греет,но слабо очень,поток воздуха в ноги таков...что ноги опросто околевают.
Mazda CX-5
Как утеплить мазды салон.Печка греет,но слабо очень,поток воздуха в ноги таков...что ноги опросто околевают. Кто сталкивался с таким? (советчики из букваря- спасибо,все известно и проверено...я про воздушные пробки,и прочее)
подскажите???- хочется реального совета
"Реальный совет", это волшебное слово? Которое вы произнесёте, и всё сразу заработает как надо, и ничего не нужно будет делать? Вам в этом случае необходимо обратиться на сайт колдунов и магов!
А большая часть советов, которые дают знатоки, не столько из букваря (который вам не мешало бы почитать), сколько из жизненного опыта, которого у вас, судя по вашему вопросу, нет!
Теперь к вопросу, точнее к его сути.
Отметая воздух в системе и прочее (не ясно что вы имели ввиду под этим словом), могу вам посоветовать вначале проверить термостат. Ещё проще - потрогать шланги, идущие на радиатор печки, двигатель к этому времени должен быть полностью прогрет до рабочей температуры. Нижний шланг должен быть горячим, через него осуществляется подача ОЖ в радиатор печки; а верхний, соответственно, ощутимо прохладнее. Если всё действительно так, значит печка работает нормально, и не дует горячим только из-за мороза, т. е. холодный воздух её остужает. В этом случае самое лучшее, что можно придумать - утеплить подкапотное пространство: накрыть движку утеплителем, перед радиатором вставить картонку или что-либо другое, непродуваемое.
• Если оба шланга не горячие, и температура двигателя не поднимается до рабочей, значит проблема или в термостате, или через печку отсутствует циркуляция, т. е. она завоздушена-таки.
• Если оба шланга одинаково горячие, а обдув на печке включен, значит ОЖ проходит из одного шланга в другой напрямую, не проходя через соты радиатора. Это говорит о том, что радиатор печки забит. Либо промываете его, либо меняете.
• Если же шланги у вас стоят наоборот (верхний горячий, а нижний прохладный или холодный), их необходимо поменять местами, т. к. циркуляция проходит в обратном направлении, сверху вниз, из-за этого печка завоздушивается и, соответственно, не греет.
вот пишите что ноги околевают...
когда пишут,что все проверено,значит и половины не проверили...
вот первый вопрос :температура системы охлаждения какая?
фильтр салона в каком состоянии?
обслуживались ранее у дилера? что он говорит?
ну и совет : проклеить салон виброшумоизоляцией- будет теплее,но поток воздуха из печки теплей от этого не станет....
Спасибо за советы и ответы.
Опыт есть и далеко не наездника).
Машина была с рождения на дилерском обслуживании и сейчас дилер готов принять на диагностику.
Но дилер- сами знаете,как диагностирует и какие ценники у него.
Из всех поисков советов и прочей инфы- делаю вывод...сея модель готова до -20 по цельсию.
Спасибо за советы и ответы.
Опыт есть и далеко не наездника).
Машина была с рождения на дилерском обслуживании и сейчас дилер готов принять на диагностику.
Но дилер- сами знаете,как диагностирует...
Я так понимаю, с печкой всё нормально... Это отлично. Тогда утеплите двигатель - станет ощутимо теплее. Можно ещё дополнительную эл. помпу поставить на печку, станет ещё теплее. Я себе ничего дополнительного ставить не стал, в крайнем случае, если совсем холодно, WEBASTO включаю - там и эл. помпа гоняет ОЖ, и дополнительный подогрев, и этого хватает.
А большая часть советов, которые дают знатоки, не столько из букваря (который вам не мешало бы почитать), сколько из жизненного опыта, которого у вас, судя по вашему вопросу, нет!
Теперь к вопросу, точнее к его сути.
Отметая воздух в системе и прочее (не ясно что вы имели ввиду под этим словом), могу вам посоветовать вначале проверить термостат. Ещё проще - потрогать шланги, идущие на радиатор печки, двигатель к этому времени должен быть полностью прогрет до рабочей температуры. Нижний шланг должен быть горячим, через него осуществляется подача ОЖ в радиатор печки; а верхний, соответственно, ощутимо прохладнее. Если всё действительно так, значит печка работает нормально, и не дует горячим только из-за мороза, т. е. холодный воздух её остужает. В этом случае самое лучшее, что можно придумать - утеплить подкапотное пространство: накрыть движку утеплителем, перед радиатором вставить картонку или что-либо другое, непродуваемое.
• Если оба шланга не горячие, и температура двигателя не поднимается до рабочей, значит проблема или в термостате, или через печку отсутствует циркуляция, т. е. она завоздушена-таки.
• Если оба шланга одинаково горячие, а обдув на печке включен, значит ОЖ проходит из одного шланга в другой напрямую, не проходя через соты радиатора. Это говорит о том, что радиатор печки забит. Либо промываете его, либо меняете.
• Если же шланги у вас стоят наоборот (верхний горячий, а нижний прохладный или холодный), их необходимо поменять местами, т. к. циркуляция проходит в обратном направлении, сверху вниз, из-за этого печка завоздушивается и, соответственно, не греет.