Всем добра . подскажите народ такая хрень вышла,значит меняли двс на сх7 незнамши,пихали бублик незаходил ДВС потом щелчок,ДВС зашол маховик закрутился легко.все сабрали завели всё гуд едет.но такая проблема течет масло. думали сальник за цепили поменяли на новый сабрали обратно теч.на бублики я увидил поевились следы от незнамшей устоновки .но Ани не совпадают рабочем места сальника . Если бы мы продавили масло насос машина бы не паехала?или чего повредили мы подскажити народ может кто сталкивался по незнанке!
Детали под номерами 070 - сальник бублика, 311 - уплотнительное кольцо масляного насоса, и 034 - уплотнительное направляющее кольцо, небольшая царапина будет пропускать масло, из за их вытекает масло из АКПП, это фото с СХ-7
И вам не хворать. Не стоит заниматься тем, что вы не умеете, тем более, когда речь идёт о столь дорогом гаджете, как автомобиль. Попали вы на бублик, заказывайте новый, только установку доверьте специалистам в Сервисе, чтобы повторно не наступать на те же грабли...
И вам не хворать. Не стоит заниматься тем, что вы не умеете, тем более, когда речь идёт о столь дорогом гаджете, как автомобиль. Попали вы на бублик, заказывайте новый, только установку доверьте специалистам в Сервисе, чтобы повторно не наступать на те же грабли...
Ставлю не на бублик.
При его поломке машина бы тупо не ехала и всё. На течь это не влияет.
В данном случае трабл с маслонасосом в который вы вставляли бублик. Теперь по новой снимать мотор(или коробку) вытаскивать маслонасос и курить чего вы там повредили. И хорошо ещё если только посадочную втулку или что-то в этом роде.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ставлю не на бублик.
При его поломке машина бы тупо не ехала и всё. На течь это не влияет.
В данном случае трабл с маслонасосом в который вы вставляли бублик. Теперь по новой снимать мотор(или коробку)...
Мотор уже сняли.какбы втулка нормальная намести стоит плотненько.но если бы штото повредили бы масло насос машина не паехалабы но она ехала всё гуд чётка но капала масла состороны сальника.и вот на чего думать хз.
Мотор уже сняли.какбы втулка нормальная намести стоит плотненько.но если бы штото повредили бы масло насос машина не паехалабы но она ехала всё гуд чётка но капала масла состороны сальника.и вот на чего думать хз.
Насос разве качал бы масло если сламали его думаем нет онабы даже нетронулась сместа давления небылобы.
1. Бублик если бы сломали, он тупо не передавал бы момент и машина точно не ехала бы.
2.Насос. Мог получить трещину как в корпусе, так и в шестерне(корпус вообще чугуниевый, трескается на раз). Шестерни конечно стальные, зато тонкие относительно корпуса. При этом какое-то время может и работать. В какой момент ёкнется окончательно - большой вопрос.
Теперь по течи. Точно течёт из-под сальника? Не по стыку маслонасоса с корпусом АКПП?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
1. Бублик если бы сломали, он тупо не передавал бы момент и машина точно не ехала бы.
2.Насос. Мог получить трещину как в корпусе, так и в шестерне(корпус вообще чугуниевый, трескается на раз). Шестерни...
Повредили уплотнительное стальное кольцо, которой стоит в корпусе АКПП, сразу за сальником бублика, когда это кольцо разбивает, сальник не держит масло
Анекто неподскажет некто АКПП через верх снимиться гиморно нет это дела .ДВС уже снятый.сх7.
АКПП, снимается через низ. Я так снимаю, на лонжероны ставлю рамку, с каждой стороны, на их ломик, к ломику креплю ручную лебедку, двигатель подпираю, он остаётся на одной подушки, откручиваю коробку и опускаю вниз
Детали под номерами 070 - сальник бублика, 311 - уплотнительное кольцо масляного насоса, и 034 - уплотнительное направляющее кольцо, небольшая царапина будет пропускать масло, из за их вытекает масло из АКПП, это фото с СХ-7