Как выбрать упоры для пятой (задней) двери на Демио DY? Mazda Demio
Как выбрать упоры для пятой (задней) двери на Демио DY?
Mazda Demio
Всем добрый день, друзья!
Ну что... начитался я одного известного сайта с фоточками с разъяснениями, где был описан пример замены стандартных упоров пятой двери на более мощные вазовские от 10ки. Написано что аж по подбородку "дает" когда открываешь...
Почему решил менять? Устал, что ниже нуля задняя дверь падает (потому что проклеена шумкой хорошо).
Ладно, заказал, привезли. Вот такие ВАЗовские - 21118231010.
Ставлю, по крепежкам подходят.
И что вы думаете? Они ЕЩЕ СЛАБЕЕ!!! КААК? Я просто в шоке. КАК?????
В связи с этим вопрос. Можно ли поменять родные задние упоры на РЕАЛЬНО что-то помощнее, чтобы зимой не падала дверь на голову?
Спасибо всем за ответы.
Задачка на два пальца об асфальт...
Идём на сайт какого-либо производителя упоров и смотрим, что он предлагает на вашу машину. Смотрим параметры этих упоров. Их всего три (не считая типа башки и диаметров корпуса и штока): усилие в ньютонах, длина сжатая и вылет (ну или длина полная и вылет, точно не помню).
Подбираем другие упоры этого или другого производителя с такими же линейными размерами, но несколько бОльшим усилием. Фсё.
Но, сдаётся мне, если просто поменять оба упора на новые со штатным усилием - всё станет хорошо...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
Задачка на два пальца об асфальт...
Идём на сайт какого-либо производителя упоров и смотрим, что он предлагает на вашу машину. Смотрим параметры этих упоров. Их всего три (не считая типа башки и диаметров корпуса и штока): усилие в ньютонах, длина сжатая и вылет (ну или длина полная и вылет, точно не помню).
Подбираем другие упоры этого или другого производителя с такими же линейными размерами, но несколько бОльшим усилием. Фсё.
Но, сдаётся мне, если просто поменять оба упора на новые со штатным усилием - всё станет хорошо...
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
Для различных целей (капоты и багажники) использовал Delphi, Optimal и Lesjofors. Ни к одним претензий не имел. Ещё Kilen есть и ещё кто-нибудь.
Если в экзисте жамкнуть на имя производителя, то вываливается инфа, в которой бывает и сайт, и каталог.
Demio DW3W AT 2000
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.
Идём на сайт какого-либо производителя упоров и смотрим, что он предлагает на вашу машину. Смотрим параметры этих упоров. Их всего три (не считая типа башки и диаметров корпуса и штока): усилие в ньютонах, длина сжатая и вылет (ну или длина полная и вылет, точно не помню).
Подбираем другие упоры этого или другого производителя с такими же линейными размерами, но несколько бОльшим усилием. Фсё.
Но, сдаётся мне, если просто поменять оба упора на новые со штатным усилием - всё станет хорошо...
Yeti 1.8 DSG 2012
Чукча не писатель, чукча читатель.