Вытекла все масло из АКПП. Начав движение от дома. Проехал метро 300. Все было нормально. Mazda…
Вытекла все масло из АКПП. Начав движение от дома. Проехал метро 300. Все было нормально.
Mazda Demio
Вытекла все масло из АКПП.
Начав движение от дома. Проехал метро 300. Все было нормально. Встал на светофоре, загорается зеленый далее жму на газ, обороты поднимаются машина еле едет. Кое как прокатившись метро 200 сворачиваю во двор. Глушу автомобиль и вижу картину как жижа заполонила осенний асфальт. Само собой дернул щуп. А там как в пустыне........
Это, наверное, масло вытекло из коробки.... :))
Грузите машину на эвакуатор и везите в Сервис, специалисты посмотрят откуда вытекло, устранят проблему и зальют свежее масло, обратно поедете на машине...
Если вас не затруднит, опишите в чём была причина, способ её установления и устранения. Это поможет многим пользователям при возникновении подобной проблемы.
Визуальный осмотр не выявил проблему сразу.
Поддон АКПП был сух, радиатор охлаждения так же был сух, сальники приводов так же в норме.
Когда подняли на подъемник все сразу встало на места.
Лопнул патрубок от АКПП на Радиатор около соединения с радиатором. течь была не заметна сразу. Т.к. разрыв был вне видимости.
Сначала заглушили патрубки, залили масло. Прогнали немного его по коробке по подъемнике. АКПП заработала во всех режимах.
Далее заменили патрубки (внутренний диаметр 10мм.), пробная поездка. Ну, в общем все.
Это, наверное, масло вытекло из коробки.... :))
Грузите машину на эвакуатор и везите в Сервис, специалисты посмотрят откуда вытекло, устранят проблему и зальют свежее масло, обратно поедете на машине...
Ндааа. Вот уж извините, но... поколение юзеров. Изогнуть поясницу и коснуться коленкой земли - неее не барское это дело. Проще сесть на мягкий стульчик и по клаве потарабанить.
А тут как назло экстрасенсы мобилизованы и вне доступа. Что делать теперь?
Может таки надо испачкаться слегка и установить причину?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Ндааа. Вот уж извините, но... поколение юзеров. Изогнуть поясницу и коснуться коленкой земли - неее не барское это дело. Проще сесть на мягкий стульчик и по клаве потарабанить.
А тут как назло экстрасенсы...
Уважаемы знатоки с сарказмом. Спасибо за супер дельные ответы. Проблема устранена.
Уважаемы знатоки с сарказмом. Спасибо за супер дельные ответы. Проблема устранена.
Если вас не затруднит, опишите в чём была причина, способ её установления и устранения. Это поможет многим пользователям при возникновении подобной проблемы.
Если вас не затруднит, опишите в чём была причина, способ её установления и устранения. Это поможет многим пользователям при возникновении подобной проблемы.
Визуальный осмотр не выявил проблему сразу.
Поддон АКПП был сух, радиатор охлаждения так же был сух, сальники приводов так же в норме.
Когда подняли на подъемник все сразу встало на места.
Лопнул патрубок от АКПП на Радиатор около соединения с радиатором. течь была не заметна сразу. Т.к. разрыв был вне видимости.
Сначала заглушили патрубки, залили масло. Прогнали немного его по коробке по подъемнике. АКПП заработала во всех режимах.
Далее заменили патрубки (внутренний диаметр 10мм.), пробная поездка. Ну, в общем все.
Случайно не перепутал понятия "патрубок" и "шланг" ?
Патрубок = короткая трубка, являющаяся отводом в трубопроводах, резервуарах и т. п.
Обычно у патрубка измеряют не внутренний диаметр, а наружный, т.к. необходимо подобрать соответствующий шланг.
Если снять с патрубков АКПП и радиатора шланги, то глушить патрубки нет никакого смысла. Внутри радиатора трансмиссионной жидкости находится не больше полстакана. И та уже вытекла через дырку.
Шланги, снятые с патрубков затыкать, а лучше соединить их между собой временной трубкой смысл есть.
Случайно не перепутал понятия "патрубок" и "шланг" ?
Патрубок = короткая трубка, являющаяся отводом в трубопроводах, резервуарах и т. п.
Обычно у патрубка измеряют не внутренний диаметр,...
В терминологию не углубляюсь (шланг, патрубок).
Возможно вы и правы на счет соединения между собой. Но это скорее к тому случаю, где по какой-то причине вышел из строя радиатор, а ехать нужно.
Конкретно в моем случае это было сделано для того, что бы посмотреть. Не течет ли масло еще откуда-то помимо этого шланга(Сама АКПП или сальники......). Поэтому на подъемнике и заглушили их.
Процитирую из Вашего второго письма в теме:
- "Лопнул патрубок от АКПП на Радиатор около соединения с радиатором."
При таком дефекте меняют радиатор. Приличные деньги и время на работу.
При лопнувшем шланге, натягиваемом на патрубок, кусок резинового шланга стоит копейки, продаётся метражом, меняется за минуты.
Перепутать твёрдую металлическую трубку-патрубок и мягкий резиновый шланг - невероятно!
Процитирую из Вашего второго письма в теме:
- "Лопнул патрубок от АКПП на Радиатор около соединения с радиатором."
При таком дефекте меняют радиатор. Приличные деньги и время на работу.
При...
Господи, если вы такой УМНЫЙ и Начитанный.
Научите АвтоВаз работать тогда.
Еще раз!!!
заменили резиновую х**ню от АКПП до Радиатора. ВСЕ!!!! больше ничего!!!!!
Господи, если вы такой УМНЫЙ и Начитанный.
Научите АвтоВаз работать тогда.
Еще раз!!!
заменили резиновую х**ню от АКПП до Радиатора. ВСЕ!!!! больше ничего!!!!!
Грузите машину на эвакуатор и везите в Сервис, специалисты посмотрят откуда вытекло, устранят проблему и зальют свежее масло, обратно поедете на машине...