Здравствуйте! Забита система накипью. Купите Лавр или лимонную кислоту о прочистите. Радиатор отдельно, печку отдельно, блок тоже отдельно. После химии обязательно тщательно промойте водой.
"... убрал термостат нагревается даже вентилятор срабатывает ..." Если просто убрал - машина и должна греться, даже новая, т.к. ты просто "столкнул" между собой циркуляцию малого и большого кругов охлаждения, и закономерно, что они между собой "конфликтуют", не давая всему потоку ОЖ идти через радиатор. Если зочень направить весь поток ОЖ через радиатор - то глушишь только малый круг охлаждения.
Теперь по теме: 1. Давление в системе ОЖ есть? Шланги охлаждения упругие? Если нет - проверяй пробку расш.бачка/радиатора или возможное подтекание ОЖ.
2. При замене помпы - зазор между крыльчаткой и внутренним корпусом помпы проверял по "мурзилке"? Устанавливал нужный зазор? Дело в том, что от этого зазора - очень сильно зависит способность помпы создавать давление/разрежение для перекачки ОЖ.
3. А если смешивал разные антифризы - то, возможно, выпал нерастворимый осадок, в этом случае действуй, как описАл
autobazar86.