Проблема - расход топлива, как вы и указали, надо разбираться с причиной. Основные, могут быть следующие:
• Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
• Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. Если имеет место масложор, то повышенный расход топлива - вполне естественнен.
• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
• Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
• Манера езды на 50%.
• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
И это только самые основные причины. Надо разбираться последовательно и скрупулёзно, желательно в Сервисе. И начать, лучше, с диагностики или самодиагностики...
Вопрос на засыпку. А вы твёрдо убеждены, что у вас со стрелкой всё в порядке? Машина шибко неновая и стрелка может показывать всё, что ей заблагорассудится, вплоть до погоды на Марсе.
Попробуйте залиться до горла, поездить и снова залиться до горла. Это единственный верный метод определить текущий расход.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
• Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
• Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%.
• Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
• Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
• Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. Если имеет место масложор, то повышенный расход топлива - вполне естественнен.
• Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%.
• Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%.
• Манера езды на 50%.
• Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%.
И это только самые основные причины. Надо разбираться последовательно и скрупулёзно, желательно в Сервисе. И начать, лучше, с диагностики или самодиагностики...