Есть все три передачи переключаются нет четвёртой передачи и не переходит что может быть и…
Есть все три передачи переключаются нет четвёртой передачи и не переходит что может быть и загорается АТ когда не может переключить на четвёртую
Mazda Mazda3
Есть все три передачи переключаются нет четвёртой передачи и не переходит что может быть и загорается АТ когда не может переключить на четвёртую передачу гидроблок поменял и все также без изменений .. может ли быть задняя крышка причиной ?? Помогите пожалуйста.. заранее спасибо ...
Включчающаяся АТ, означает неисправность коробки. Что показывает диагностика, можешь сделать сам по ОБД2-ЕЛМ327, много информации в инете. Обойдется дешевле, чем в Сервисе. 1. Давно менялось масло и фильтр в АКПП. , когда проверяли уровень масла в коробке при работающем двигателе. Неисправность соленоида, засорились клапана гидроблока, низкое линейное давление в коробке(проверьте) из зи износа уплотнительных колец. Почитайте вот здесь, может сами разберетесь. https://www.transakpp.ru/
Я проверял масло и менял масло сегодня .. поменял саленоиды весь гидроблок но все же причина осталась ...
Почитайте ссылку, что я прислал, при снижении линейного давления пропадают верхние передачи. В коробке много уплотнительных колец, которые поддерживают давление.
Гидроблок покупали Новый, оригинал, или с ,,КОНТРАКТНОГО,, в больших ковычках, то же на рабочий. На этой недели, ремонтировал авто, не было искры во 2 и 3 цилиндрах, хозяин 3 месяца ищет, показывал авто 8 электрикам, купил Новую-Контрактную катушку зажигания. Оказалось все просто,в КОНТРАКТНОЙ и старой Блок-катушки, не давали искру на 2 и 3 цилиндры, Я запустил движок на 2 катушка, все отлично заработало. ЭТО к тому, что 90% ,,Контрактные,, детали с БИТЫХ Авто Российского рынка, с пробегом за 200-400 тыс км.
Гидроблок покупали Новый, оригинал, или с ,,КОНТРАКТНОГО,, в больших ковычках, то же на рабочий. На этой недели, ремонтировал авто, не было искры во 2 и 3 цилиндрах, хозяин 3 месяца ищет, показывал авто...
У меня не двигателем проблемы а с коробкой автомат .. там есть гидроблок а на нем саленоиды.. с двигателем все отлично у меня .
У меня не двигателем проблемы а с коробкой автомат .. там есть гидроблок а на нем саленоиды.. с двигателем все отлично у меня .
ТЫ ГЛАВНОГО не понял, КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ, ЭТО 90% Неисправные детали, Твой контрактный гидроблок, и саленоиды, были нерабочим, их продали тебе как металлолом. ТЫ просто купил ЗАВЕДОМО неисправные детали для АКПП. Из чего состоит АКПП, я знаю, сам их ремонтирую. Ты снял одни НЕрабочие детали, и поставил другие НЕрабочие, вот она и не шевелится. КАКОЙ нормальный продавец, будет разбирать РАБОЧУЮ АКПП, на запчасти, что бы остатки выкинуть. Разобрали сломанную, и тебе впарили как контрактные, РАЗВЕЛИ, на деньги.