Из-за чего плавают обороты Mazda Axela 1.5 (2007)? Mazda Mazda3
Из-за чего плавают обороты Mazda Axela 1.5 (2007)?
Mazda Mazda3
День добрый, товарищи. С недавнего времени появилась следующая неприятность, стоя на Dэшке c нажатым тормозом, начинают немного плавать обороты, и машину начинает трясти. Полностью на прогретом авто обороты стоя на D держаться какое-то время 750, потом могут опуститься до 550-500 и машину начинает потряхивать. Далее обороты опять могут выровняться на какое-то время и опять провал до ~ 550. Расход в норме - около 7,5 литров, динамика тоже в норме, на газ откликается хорошо, тянет нормально, чек не горит, коробка не пинается, масло в коробке свежее, фильтр новый, ни разу не глохла. На нейтрале или на паркинге плавания оборотов не замечено. Прогревочные обороты в норме. Авто Mazda Axela 1.5 (114 л.с.) 2007г. Было у кого такое? В чём может быть проблема?
Таксс, ну общем решил проблему с оборотами) Для начала снял клапан ЕГР решил его почистить, после снятия понял что проблема вряд ли в нем, т.к. визуально он был более - менее чистый, лишь не большой нагар на стенках, который не мешал свободному оду штока, продул всё, почистил, собрал всё на место, поездил ничего не изменилось, обороты продолжали плавать на холостом, далее было решено чистить БДЗ, снял его полностью, сразу заметил небольшой нагар из за которого не было абсолютно зазора при закрытой заслонке, пробрызгал всё карбклинером, протер, собрал всё на место, итог пока езжу два дня - полёт нормальный, никаких подергиваний и потряхиваний на холостом стоя на Dэшке, обороты стабильно стоят 750, обучать ничего не пришлось.
P.S. определить степень загрязнения заслонки со стороны воздуховода визуально проблематично, т.к. основная грязь находится со стороны двигателя, из за подаваемой туда части отработавших газов клапаном ЕГР.
Таксс, ну общем решил проблему с оборотами) Для начала снял клапан ЕГР решил его почистить, после снятия понял что проблема вряд ли в нем, т.к. визуально он был более - менее чистый, лишь не большой нагар на стенках, который не мешал свободному оду штока, продул всё, почистил, собрал всё на место, поездил ничего не изменилось, обороты продолжали плавать на холостом, далее было решено чистить БДЗ, снял его полностью, сразу заметил небольшой нагар из за которого не было абсолютно зазора при закрытой заслонке, пробрызгал всё карбклинером, протер, собрал всё на место, итог пока езжу два дня - полёт нормальный, никаких подергиваний и потряхиваний на холостом стоя на Dэшке, обороты стабильно стоят 750, обучать ничего не пришлось.
P.S. определить степень загрязнения заслонки со стороны воздуховода визуально проблематично, т.к. основная грязь находится со стороны двигателя, из за подаваемой туда части отработавших газов клапаном ЕГР.
P.S. определить степень загрязнения заслонки со стороны воздуховода визуально проблематично, т.к. основная грязь находится со стороны двигателя, из за подаваемой туда части отработавших газов клапаном ЕГР.