Ошибка P0125 на Мазда Акселла 2010. Кто как лечил? Mazda Mazda3
Ошибка P0125 на Мазда Акселла 2010. Кто как лечил?
Mazda Mazda3
Всем привет!! Мазда Акселла 2010, на днях загорелся "джеки чан" (P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру) греется долго, сканером считал ошибку, плюнул и стер (ошибку), покатавшись 4 дня опять такая же вылезла ошибка, заехал на СТО к другу, пощупали патрубки, теплообменик теплый, и большой круг срабатывает при 72 градусах, как положено. Грешу на термостат, утром -25, и только после 30-минутного прогрева гаснет синяя лампочка (рабочая температура двигателя или жидкости). Короче оооочень долго греется авто! кто сталкивался с такой проблемкой?
Possible causes
- Low engine coolant level
- Leaking or stuck open thermostat
- Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor harness is open or shorted
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor electrical circuit poor connection
Конечно термостат не работает. 72 градуса для открытия на - это очень мало...точно не помню, но как минимум при 83 должен открываться... Хоть укрывай двигатель, хоть нет, всё равно если термостат заклинил открытым, то будет долго прогреваться и патрубки на радиатор будут тёплыми по мере прогрева. Если рабочий термостат, то патрубки на радиатор будут холодными (Охл. жидкость циркулирует по малому кругу) двигатель быстро прогревается и только по достижении температуры открытия термостата (83*-93* сколько точно, нужно смотреть по техничке на термостат) он открывается и ОЖ пойдёт по большому кругу, вот тогда только резиновые патрубки и сам радиатор, становятся горячими....
Possible causes
- Low engine coolant level
- Leaking or stuck open thermostat
- Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor harness is open or shorted
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor electrical circuit poor connection
Конечно термостат не работает. 72 градуса для открытия на - это очень мало...точно не помню, но как минимум при 83 должен открываться... Хоть укрывай двигатель, хоть нет, всё равно если термостат заклинил открытым, то будет долго прогреваться и патрубки на радиатор будут тёплыми по мере прогрева. Если рабочий термостат, то патрубки на радиатор будут холодными (Охл. жидкость циркулирует по малому кругу) двигатель быстро прогревается и только по достижении температуры открытия термостата (83*-93* сколько точно, нужно смотреть по техничке на термостат) он открывается и ОЖ пойдёт по большому кругу, вот тогда только резиновые патрубки и сам радиатор, становятся горячими....
- Low engine coolant level
- Leaking or stuck open thermostat
- Faulty Engine Coolant Temperature (ECT) sensor
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor harness is open or shorted
- Engine Coolant Temperature (ECT) sensor electrical circuit poor connection