Всем привет, первый раз столкнулся с ошибкой AT на приборке загорелась после 100 км/час, остановился заглушил машину посмотрел все ли норм не
Mazda Mazda3
Всем привет, первый раз столкнулся с ошибкой AT на приборке загорелась после 100 км/час, остановился заглушил машину посмотрел все ли норм не погнало масло, завел и ошибка исчезла. Подскажите может кто то с таким сталкивался в чем проблема?
Привет. Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените. Скорее всего проблема в этом... Если значок погас, значит серьёзной неисправности пока нет. Но лучше не тянуть с заменой масла, чтобы не попасть на коробку.
Привет. Проверьте состояние и уровень масла в коробке, при необходимости замените. Скорее всего проблема в этом... Если значок погас, значит серьёзной неисправности пока нет. Но лучше не тянуть с заменой масла, чтобы не попасть на коробку.
та вот именно, что я уже попал на одну коробку, родная коробка вышла со строя прогнил сам блок и масло гнало, поменяли коробку, вроде бы все нормально было, брал на разборке с машины в которой был удар.
на днях вскрыли коробку оказывается что при ударе были задеты соленоиды, поставили со старой коробки блок весь взборе с соленоидами.
переключается все плавно пинков нету.
но проблема осталась, при скорости 120 если дать кик-даун ей то переключения на низшее передачи идет но аж тормозит машину и после этого выбивается куча ошибка АТ
есть подозрение на масляный насос что он не выкачивает вовремя и выдает ошибку, никто с таким не сталкивался?