Почему Mazda 6 троит на холостых и держит высокие холостые на D? Mazda Mazda6
Почему Mazda 6 троит на холостых и держит высокие холостые на D?
Mazda Mazda6
Привет всем!
Случалась проблемка с маздой у родственников Mazda 6 (2 литра, мотор с одной катушкой, и механическим дросселем)
На холостых потраивает, и плавают обороты
Так как в маздах не силен, решил обратиться к Вам.
Из сделаного:
Промыл дроссель и кхх.
MAF на всякий случай заменен на б/у.
Замена свечей и ВВ проводов.
Дроссель был загажен в усмерть. отмыл его. Заметил что смотря на просвет, то щели сверху и снизу по щупу около 0,5-6мм (что по меркам хондоводов очень много). После промывки, вовремя поездки высокие холостые (1100-1200).
По диагностике:
При подключение елм327.
ДПДЗ показывает 18,8% при закрытом дросселе (иногда колеблится между 18,8-19,4).
MAF 3,8-4 Чего то там, не запомнил единицы измерения.
Топливная коррекция скорее всего не правильно отражаяется, но показывает коэф. 1,4.
Компрессия ровная во всех цилиндрах - около 17 кг/см.
Какие есть догадки?
Мысли есть?
Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.
Ну на выше описанных параметрах работа не заканчивается... хотя-бы что там с давлением? Временем впрыска? Чего кислородники показывают... как правильно работают катушки... и т.д.
Мысли есть?
Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.
Ну на выше описанных параметрах работа не заканчивается... хотя-бы что там с давлением? Временем впрыска? Чего кислородники показывают... как правильно работают катушки... и т.д.
Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.