Приветствую обитателей недр инета. Хочу поставить контрактный движ на Мазду 6 gg, 1.8л. Вопрос заключается в выборе модели движка.ПО паспорту там L8, но есть вариант купить L813. Говорят подойдёт...но я вообще не знаю в чем у них разница и есть ли вообще. Опишите в кратце если чё знаете по этому вопросу)). Докупать навесное или еще что то совершенно нет ни желания ни времени.
Настоящий контракт идёт агрегатом в сборе: двигатель + коробка + всё навесное + проводка + комп + документ.
При демонтаже агрегата никто не заморачивается развинчиванием агрегата на отдельные узлы, они имеют общую систему управления и различаются по годам.
Если чего-то в комплекте нет, это не контракт, а местный разбор.
Настоящий контракт идёт агрегатом в сборе: двигатель + коробка + всё навесное + проводка + комп + документ.
При демонтаже агрегата никто не заморачивается развинчиванием агрегата на отдельные узлы, они...
Хорошо, пусть будет так)) но вопрос остался актуальным. Подойдёт ли L813 на место L8 без каких либо изменений?
Хорошо, пусть будет так)) но вопрос остался актуальным. Подойдёт ли L813 на место L8 без каких либо изменений?
Предлагаешь ознакомиться с точностью до винтика и проводочка с обоими движками и дать ответ? Сколько это в часах для меня бесполезно затраченного времени? Сам принцип маркировки изделий разными числами подразумевает, что изделия различны.
Я заменил десятки мотор-агрегатов на различных автомобилях и никогда не развинчивал агрегаты на отдельные узлы и не собирал из них конструктор.
Зачем, если в самом начале работы можно оговорить объём и порядок работы удобный ремонтнику, а не владельцу.
Тем более, что приобретение агрегатов и доставка их в автосервис была моей обязанностью.
При демонтаже агрегата никто не заморачивается развинчиванием агрегата на отдельные узлы, они имеют общую систему управления и различаются по годам.
Если чего-то в комплекте нет, это не контракт, а местный разбор.