Вообщем ,когда горит ошибка AT при переключении с P на D или R происходит сильный толчок ,а если не…
Вообщем ,когда горит ошибка AT при переключении с P на D или R происходит сильный толчок ,а если не горит ошибка AT, то все плавно (обычно ошибка
Mazda Mazda6
Вообщем ,когда горит ошибка AT при переключении с P на D или R происходит сильный толчок ,а если не горит ошибка AT, то все плавно (обычно ошибка загорается ,когда приедешь чутка ,а что бы исчезла ,надо глушить машину и заводить и то ,это не надолго) ,такое ощущение , как будто датчик давления масла в бублике не работает (если есть там)
Обратитесь в Сервис и проведите диагностику коробки! Лучше это сделать в специализированном Сервисе, который занимается именно АКПП. По результатам диагностики вам скажут в чём причина и как, а также сколько будет стоить её устранение.
Привет! Коробке хана. Недавно поменял коробку, была такая же история, как у тебя. Когда проедешь немного загоралась AT, коробка падала в аварийный режим. Пинок при включении задней. Глушишь авто, постоишь и едешь дальше без ошибки. Дело было в следующем, ошибка соленойда и букс 4й передачи. Короче с 1й по 3ю можно было ездить хоть весь день, как только до 4й доходишь, коробка падает в ошибку. Причина всему низкий уровень масла. Проверять нужно на прогретой заведенной машине. А я смотрел на прогретой и заглушенной, по незнанию.Ремонт более 50000р, поэтому поставил контракт за 21000. Тоже изначально думал что нет давления масла в бубликк, но если бы его не было, коробка бы не работала вообще.