Здравствуйте уперается коленвал в поршень на 4 целиндре не пойму в чем дело шатун на глаз не кривой…
Здравствуйте уперается коленвал в поршень на 4 целиндре не пойму в чем дело шатун на глаз не кривой и в гараж заехал но что то застучало подумал
Mazda Mazda6 MPS
Здравствуйте уперается коленвал в поршень на 4 целиндре не пойму в чем дело шатун на глаз не кривой и в гараж заехал но что то застучало подумал что цепь, поменял начал прокручивать коленвал он на 180 и встаёт не кто не с такой проблемой? И за чего он мог опустила в низ в поршнях все сухо было
Я конечно не знаю кто курит дружок поверь и такое бывает только не понятно за чего гидро удар наврятли поршень сухой был
Итак. Если не догоняете, то перейдём к теории. Поршень связан с коленвалом жёстко, посредством шатуна. При исправном поршне и некривом шатуне коленвал НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не может упереться в поршень. Если таки что-то похожее наблюдается, то или шатун дугой, или в днище поршня дыра и шатун скозь него в сторону головы торчит, или оборвана юбка поршня и упала вниз, а днище с кольцами елозит в горшке.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.