Во-первых, перед холодным запуском мотор необходимо прогревать, для этого у вас должен быть установлен предпусковой подогреватель. Если, конечно, вы хотите, чтобы машина вам служила долго и счастливо, и никогда не подводила по утрам.
А во-вторых, необходимо своевременно менять расходники. Проверьте свечи, замените при необходимости, замените топливный фильтр и воздушный фильтр, промойте дроссель. И топливо используйте то, которое указано на лючке бензобака.
Во-первых, перед холодным запуском мотор необходимо прогревать, для этого у вас должен быть установлен предпусковой подогреватель. Если, конечно, вы хотите, чтобы машина вам служила долго и счастливо,...
Значит, действительно, дело может быть в компрессии. Замерьте. И подогреватель по-любому нужен, раз у вас зимой морозы. То, что машина запускается без проблем в любой мороз показатель, конечно, хороший, но очень вредный для мотора...
Значит, действительно, дело может быть в компрессии. Замерьте. И подогреватель по-любому нужен, раз у вас зимой морозы. То, что машина запускается без проблем в любой мороз показатель, конечно, хороший, но очень вредный для мотора...
Это маловато. Нормой для вашего двигателя считается 14,5 - 15, во всяком случае, не ниже 12,5.
Плесните в цилиндры 1,5 - 2,0мл моторного масла и замерьте для проверки. Если повысится, значит кольца, если нет - клапана.
однозначно ответить на ваш вопрос сложно.
я бы компрессию с маслом замерил,оценил разность показаний,если разница не большая- то возможно отделаться ремонтом головок,если большая- то это капиталка однозначно.
сравнить с ценой контракта.
ну и немаловажно время
А во-вторых, необходимо своевременно менять расходники. Проверьте свечи, замените при необходимости, замените топливный фильтр и воздушный фильтр, промойте дроссель. И топливо используйте то, которое указано на лючке бензобака.