А притом что это один из важнейших факторов расхода топлива!
Подвеска обеспечивает требуемый характер перемещения колёс
относительно кузова или рамы,а также необходимую плавность хода!
А притом что это один из важнейших факторов расхода топлива!
Подвеска обеспечивает требуемый характер перемещения колёс
относительно кузова или рамы,а также необходимую плавность хода!
Диагностику подвески мне провели на СТО перед покупкой, а вот расход топлива не было возможности проверить. Так, что я не думаю, что подвеска и расход топлива в данном случае имеет какую-либо связь.
Диагностику подвески мне провели на СТО перед покупкой, а вот расход топлива не было возможности проверить. Так, что я не думаю, что подвеска и расход топлива в данном случае имеет какую-либо связь.
Расход топлива, могут проверить только в теории, может отличатся от реального на + 20-30%. Проверьте давление в топливной рампе, когда неисправных вакуумный регулятор давления, растет расход , Производительность форсунок,
ДИАГНОСТИКА, что бы сняли осциллограммы со всех датчиков, и ЕЩЕ осциллограммы вакуума-разряжения впускного коллектора, и компрессии -давления в цилиндрах (всех 6) На работающем двигателе, когда вместо одного цилиндра, ставится датчик, и движок запускается на 15-20 сек. По этим осциллограммам можно определить, состояние поршней , колец, и клапанов, правильность регулировки ГРМ, БЕЗ разбора двигателя. Осциллограммы(трек 15-25 мин) катушек зажигания, на скорости от 10 до 110 км час. Это делается для того чтобы на 95% выявить все неисправности и отклонения работы, механической части двигателя.