Добрый всем! Вопрос по дизельной Мазда. Тема такая : машина старая, пробегу под 0,5 млн, но при неработающих свечах заводится и в -20. Были мертвые форсунки, коптила начиная 1000 об., поменял на другие б/у, на стенде проверил, сказали мертвые, но дымить перестала, тяга появилась, дым появляется только после 2500 ( турбина). Суть проблемы : дня три назад промыл систему ( не знаю, кто-то из предыдущих владельцев что-нибудь с ней делал), двигатель стал работать гораздо тише и ровней, поездил 2 дня и сын еле приехал домой. Начали плавать холостые от 500 до 2500 об., подскакивают и не падают, периодически металлический звон, как при заводке с эфиром. Пока не трогал, думаю, это по датчикам что-то. Машина заводится, но вот такая беда. В какую сторону копать? Буду благодарен за любой совет. ТНВД Денсо. Двиг RF2A
Топливную, Лавром для дизелей, На следующий день машина заводилась без проблем, пробные поездки без раскручивания двига ( максимум 2500 об) по 3-5 км тоже норм, но чувство тревоги не покидает.
Топливную, Лавром для дизелей, На следующий день машина заводилась без проблем, пробные поездки без раскручивания двига ( максимум 2500 об) по 3-5 км тоже норм, но чувство тревоги не покидает.
Топливную, Лавром для дизелей, На следующий день машина заводилась без проблем, пробные поездки без раскручивания двига ( максимум 2500 об) по 3-5 км тоже норм, но чувство тревоги не покидает.
это та,что в бак заливатется? так убили рейку( насос подкачки) ,наверное...такое бывает
когда с бака грязь растворяет и в насос все это дело течет...
я вообще скептически отношусь ко всем промывкам,даже к литрушкам,с которых непостредственно в тнвд шланг закачивает...
добивают они часто старые дизеля